Беженцы пересекают границу с Финляндией на велосипедах. А почему не пешком?

Велосипедист в лесу

Читатель интересуется: почему беженцы, которые направляются в Финляндию через российские погранпереходы, пересекают границу на… велосипедах. А на чем еще? На автомобиле, разумеется. Ну или хотя бы пешком.

Включите логику. И тогда вы сами ответите на поставленный вами же вопрос. Беженцы, пересекающие российско-финскую границу, по прибытию на пограничный пункт с той стороны сразу же «отдаются» во власть финских пограничников. Они пишут заявление и препровождаются в приемный центр, причем, транспортом миграционной службы. Куда, извините, он (беженец) денет автомобиль при пересечении границы?

Да, но ведь ехать на велосипеде из Санкт-Петербурга до границы — это тяжело и долго. Особенно зимой, особенно сейчас, когда финны намеренно закрыли четыре погранперехода на границе с Ленинградской областью.

А кто вам сказал, что они едут до «Брусничного» или «Торфяновки» (названия ближайших МАПП в Ленобласти) на велосипеде? До границы они добираются с комфортом — на автомобиле или автобусе, а затем уже пересаживаются на велосипед и двигают в сторону контрольно-пропускного пункта. Не могу сказать точно, но предполагаю: обеспечение беженцев велосипедами — тоже бизнес, который на днях прикрыли финские власти.

Что касается пешего перехода границы, так он и вовсе запрещен. Обратите внимание на название пропускных пунктов: МАПП — многосторонний автомобильный пункт пропуска. То есть, пересекать его можно только на колесах, причем, правилами не запрещено, если колес будет только два…

На границе России с Эстонией в Ивангороде пересекать ее пешком можно, потому что на том берегу стоит город Нарва (хотя он тоже именуется как МАПП). А представьте себе, куда вы пойдете после пешего перехода границы в той же Торфяновке? Там до ближайшего населенного пункта (Виролахти) никак не меньше 15 километров.

А почему они тогда не едут в Финляндию на электросамокатах? Да, кстати, почему? Логику включите…

Оцените статью
Добавить комментарий