Nissan Almera Classic. Жизнь продолжается

2006 Nissan Almera Classic

После того как в августе 2012 года на Московском автосалоне было объявлено о решении компании Nissan начать выпуск новой Almera на мощностях Волжского автосалона в России, можно было предположить, что «жизненный цикл» старой Ниссан Альмера Классик подходит к своему завершению.

Как бы не так. На официальном сайте Nissan в России информация об Almera Classic по-прежнему актуальна. Дело в том, что новая Almera, спроектированная специалистами автоальянса Renaut-Nissan платформе B0, — это, прежде всего, производное от модели Nissan Bluebird Sylphy G11 вперемешку с Renault Logan, а Ниссан Альмера Классик – это, по большему счету, машина начала 2000-х, спроектированная на базе Nissan Pulsar N16, которая продавалась в Южной Корее как Samsung SM3.

Да и сегментация у новой Almera и старой Almera Classic разная. Новинку, которую уже начали собирать на АВТОВАЗе классифицируют как автомобиль B-класса, Ниссан Альмера Классик успешно помещалась в классический С-класс. Правда, со временем размерные показатели сегментов менялись и сейчас уже сложно определить, где начинается один класс и заканчивается другой.

После своего обновления в 2005-м корейский Samsung SM3 распространился по белому свету: в Центральной Америке машину продавали под именем Almera B10, В Египте – как Renault Scala, а вот в России она стала известна в 2006 году и с тех пор имела определенную долю популярности как Ниссан Альмера Классик.

2006 Nissan Almera Classic

Nissan (ну или Samsung) может не стыдиться Ниссан Альмера Классик – машина получилась простой, но симпатичной, сочетающей отличный функционал, просчитанный и взвешенный подход к ценообразованию «семейного» авто для различных дорог и условий. Она прошла необходимый комплекс испытаний для разных дорожных покрытий и климатических условий. Легкая в управлении, экономичная машина с оригинальным экстерьером предназначена для ежедневной эксплуатации в семье. Не хватает денег на полный взнос? Всегда есть возможность его купить в рассрочку.

2006 Nissan Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик – бензиновый «движок» рабочим объемом 1,6 литра. Он оснащен регулируемым газораспределением (система CVTC) с распределительными валами (их два), что обеспечивает мощность «эквивалентную табуну из 107 лошадей» (макс. крутящий момент — 146 Нм). Двигатель с хорошей тягой на малых оборотах, экономичный и специально адаптированный под 92-ой бензин.

Расход модификации с механической коробкой передач составляет в городе 9,2 л, а на трассе и того меньше – 5,3 л. При заказе модификации с автоматической КП расход, соответственно, равен 10,4 и 6 литрам. Но главное для этого автомобиля даже не расход, а стоимость.

Цена Ниссан Альмера Классик невысока. В базовом оснащении Nissan Almera Classic стоит на рынке 487 000 рублей. Эта сумма доступна людям даже со средним достатком.

Трансмиссию можно выбирать между 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонной АКП. Оба варианта обеспечивают четкие переключения. Хорошей управляемости способствуют и настройки подвески: передняя – с традиционными стойками McPherson, задняя — поперечная балка (комплекс Скотта-Рассела), характерная для более «классных» машин.

Комплекс технического оснащения гарантирует уверенное и безопасное поведение авто на сложной трассе с плохим покрытием. подвеска хорошо поглощает колебания, а, следовательно, обеспечивает плавный ход. На поворотах Ниссан Альмера Классик также предсказуема — автомобиль уверенно держит траекторию. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем.

2006 Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера Классик использует инновационные (для того времени, когда она разрабатывалась) пассивные и активные элементы и механизмы безопасности — специальные ремни и подушки, функцию распределения тормозных усилий, «антиблокировку» колес, уникальную систему помощи при экстренном торможении.

В базовой комплектации используется только одна подушка – для водителя, но уже начиная с комплектации PE+ в стандарте устанавливается еще одна – для переднего пассажира. К сожалению, больше эйрбегов для Ниссан Альмера Классик не предусмотрено.

Оцените статью
Добавить комментарий