2013 Hyundai Genesis Coupe. Разберемся!

2013 Hyundai Genesis Coupe
2013 Hyundai Genesis Coupe

Как только этот спортивный автомобиль дебютировал в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне, производитель уже планировал его модернизацию. Эти планы собственно и были реализованы в 2011 году, когда корейская компания Hyundai представила обновленное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe с его многочисленными механическими новшествами и явной «стилизацией» — сначала в Корее, затем в США в качестве модели 2013 года. Но хватит ли этого для того, чтобы авто выжило в мире высокопроизводительных купе? Разберемся!

Сложно не заметить перемены, которые произошли с фронтальной частью Hyundai Genesis Coupe 2013. Так, дизайнеры своей щедрой рукой украсили передний карниз «плавающими» линиями и элементами, поставили новый капот с воздухозаборниками, противотуманные фары (в дополнение к ксеноновым со светодиодами) и решетку в виде шестиугольника. Профиль авто остался практически таким же, если не учитывать диски (на 19 и 18 дюймов), которые получили новый дизайн.

2013 Hyundai Genesis Coupe

Что касается «внутреннего убранства» Hyundai Genesis Coupe 2013, то тут, наоборот, есть, чему удивляться. «Приборка», к примеру, украшена стилизованным швом. Производитель также несколько обновил контрольную панель – тут появились три аналоговых датчика.

Казалось бы, все изменения закончатся на переменах в приборной панели и на «носу» модели, но как бы не так! Оба двигателя (а это 3,8-литровый V6 и два турбированных четырехцилиндровых рабочим объемом 2 литра) теперь, при той же архитектуре, отличаются большей мощностью. Для форсирования 2-литрого агрегата инженеры использовали интеркулер, а также новый, более эффективный турбокомпрессор twin-scroll. Все эти новшества, в сочетании с непрерывным двойным изменением фаз газораспределения, позволяют «разогнать» мотор (при 373 Нм момента) 274 «лошадки». И это при поразительно низких 2000 оборотах — только с топливом повышенного качества.

Тем, кто предпочитает использовать обыкновенное топливо, стоит указать на наличие в конструкции мотора датчиков детонации (работают вместе с газораспределением) – с их помощью Genesis Coupe ездить сможет и на топливе недостаточно хорошего качества. Не полюбит, но и не подведет.

За счет алюминиевой литой головки блока и самого блока цилиндров, мотор Hyundai Genesis Coupe 2013 (об этом вам расскажет любой официальный дилер Hyundai), помимо всего прочего, отличается малым весом. Так, при оснащении механической КП, автомобиль весит 1 525 килограммов.

По поводу трансмиссии: владелец спортивного купе Hyundai Genesis Coupe 2013 сможет сочетать с МКП на шесть ступеней сильный 4-х цилиндровый мотор или же дополнить тот же «движок» новым 8-диапазонным «автоматом». Расход горючего при выборе «автомата» составят 7,6 литра на шоссе и 11,7 литра – в городе. Что до ручной коробки, то на шоссе в этом случае будет уходить 7,8 литра, а в городе – 11,2 литра бензина.

2013 Hyundai Genesis Coupe

Вам больше близок 3,8-литровый V6? В этом случае можно надеяться на 348 «лошадей» (при 6 400 об./мин.) и на 400 Нм момента. Если сравнивать с дорестайлинговым Hyundai Genesis Coupe, то это на 11% больше в плане момента и на 42 лошадиные силы по мощности. Этот мотор может работать в паре как с 8-скоростным «автоматом», так и с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Кстати, любопытно, что в обеих модификациях — 2.0T и 3.8 – Hyundai Genesis Coupe может похвастаться равным весовым балансом. Так, от передка к задней части баланс турбомодели представлен как 55:45, тогда как V6 версия демонстрирует соотношение 56:44. Да, вся мощность «Генезиса», как и прежде, будет передаваться на задние колеса – вся без остатка.

2013 Hyundai Genesis Coupe

В России 3,8-литрового мотора для Hyundai Genesis Coupe 2013 нет. Другими словами, официальные дилеры с этой модификацией не работают. Да и с механической коробкой автомобиль, продаваемый в Российской Федерации, не дружит. В наших краях есть возможность заказать спортивное купе от Hyundai в единственной модификации с 2-литровым мотором и автоматической КП. Цена соответствует функциональному классу – 1 599 000 рублей. Немало. Зато спортивно, энергично, молодежно…

Оцените статью
Добавить комментарий