Автоновости

В Минпромторге придумали новый налог для водителей. Но бояться его не надо!

Надо понимать: инициатива чиновников из Минпромторга — ввести новый налог для водителей — направлена не на повышение долговой нагрузки автомобилистов. Она пронизана заботой о здоровье нации — граждан России, которые вынуждены дышать выхлопными газами автомобилей низкого экологического класса.

Центральная новость в преддверии Дня защитника Отечества — предложение Минпромторга увеличить транспортный налог для автомобилей экологического класса «Евро-3» и ниже. Озвучил его замглавы министерства Александр Морозов, заявив, что Минпромторг планирует в ближайшее время познакомить со своей инициативой коллег из Минтранса.

Речь идет об увеличении базовой ставки транспортного налога для старых автомобилей, которые, как утверждают в Минпромторге, наносят «непоправимый ущерб» экологии и здоровью российских граждан.

Что будет, если поднять транспортный налог на не «очень чистые» автомобили. Их владельцы быстрее решат поменять их на новые и более экологичные транспортные средства. А это, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду.

Если ведомства договорятся друг с другом, новый порядок расчета транспортного налога для водителей будет запущен в 2021 году.

Что же это получается, братцы! Правительство решило запустить новый экологический налог для водителей, закамуфлировав его под транспортный. Сегодня речь идет об экоклассе «Евро-3», а завтра к неэкологичным автомобилям может быть присоединен и мой «Форд Фокус», двигатель которого отвечает нормам стандарта «Евро-4».

В Минпромторге посчитали, что автомобилей, которых может коснуться новая ставка транспортного налога, в России три миллиона штук. Неувязочка! По нашим данным, таких машин, как минимум, 10 млн. А еще те, в отношении которых экологический класс не определен.

Что говорят граждане? Они возмущены…

Прошло несколько часов и из Минпромторга пришли разъяснения по поводу утренней новости о новом налоге для водителей. Как всегда, кто-то из тех, кто первым запустил новость о резком увеличении транспортного налога на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже, упустил одно слово, наличие которого полностью меняет смысл сказанного выше.

С разъяснениями в прессу вышел уже сам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, инициатива его ведомства относится только к… коммерческому транспорту — грузовикам, автобусам. То есть, владельцев частного автотранспорта это не касается. Нам с вами, то бишь, беспокоиться не о чем.

Напомним, ранее Счетная палата предложила изменить порядок начисления транспортного налога.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

1 день назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

2 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

2 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

3 дня назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

5 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад