Категории: PorscheАвтоновости

Porsche 918 Spyder. Длинная дорога на рынок

Немецкая компания Porsche представила, наконец, серийную версию родстера Porsche 918 Spyder, премьера которого состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте.

Длинная дорога от концептуальной разработки до серийного образца заняла у разработчиков… Впрочем, зачем сейчас вспоминать о том, что было; лучше посмотреть на то, что получилось. Получился яркий преемник Carrera GT, новый флагман, тираж которого ограничен 918 экземплярами. Особенность 918 Spyder – его гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного 4,6-литрового бензинового V8 и двух электромоторов. Один из них нашел себе место в районе переднего моста, другой «уселся» на заднем.

Мощность двс составляет 608 л.с., электромоторы прибавляют к ней еще 286 л.с. Таким образом, совокупная мощность установки приближается к 900 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 1280 Нм. Он передается через 7-ступенчатую роботизированную КП с двумя сцеплениями на передние колеса в том случае, если автомобиль работает исключительно на электроэнергии. Если гибридная установка задействована в полном объеме, момент передается на все четыре колеса.

Бортовые электромоторы питаются от литий-ионной батареи емкостью 6,8 кВтч, установленной в задней части кузова под днищем. Блок АКБ подзаряжается во время торможения или с помощью подключенного через кабель питания зарядного устройства. В электрическом режиме Porsche 918 Spyder способен разгоняться до 150 км/ч, преодолевая первую «сотню» менее, чем за семь секунд.

В гибридном режиме разгон до «сотни» занимает 2,8 с, а максимальная скорость составляет уже 345 км/ч. Несмотря на столь высокие показатели, бензина автомобиль «ест» немного – в среднем 3,0-3,3 л на 100 км пробега.

Дополнительный приятный сюрприз для будущих владельцев – пакет обновлений Weissach, который предлагает ряд новых цветов лакокрасочного покрытия, легкие диски из магниевого сплава, которые способны снизить общий вес 918 Spyder с 1 634 кг у регулярной версии на 35 кг. Другие элементы пакета – 6-точечные ремни безопасности, опционное покрытие кузова защитной пленкой и несколько аэродинамических элементов, выполненных из углеволокна.

2014 Porsche 918 Spyder имеет в длину 4643 мм, в ширину – 1940 мм и в высоту – 1167 мм. Колесная база – 2730 мм. В стандартном оснащении автомобиль комплектуется 20-дюймовыми колесами спереди (шины типоразмером 265/35 ZR20) и 21-дюймовыми – сзади (325/30 ZR21). Топливный бак имеет объем в 70 литров, багажник – 110 литров.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Обход Тольятти станет платным до 2039 года

Фото: Минтранс Самарской области Опубликовано Постановление Правительства Самарской области от 27.04.2024 N184-р «Об использовании автомобильной…

51 минута назад

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

1 день назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

1 день назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

3 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

6 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

1 неделя назад