Renault представляет двигатель для нового сезона «Формулы-1»

Компания Renault представила новый двигатель Energy F1, который в 2014 году она планирует поставлять командам, участвующим в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Презентация нового мотора для будущего сезона прошла на авиасалоне в Париже.

В соответствии с новым техническим регламентом, который вступит в силу в следующем году, в Renault разработали экономичный двигатель V6 рабочим объемом 1,6 литра (c 2006 года и по настоящее время команды используют атмосферный 2,4-литровый V8). Беспокоиться о том, что новый силовой агрегат потеряет в мощности, нет оснований. Дело в том, что с 2014 года в «Формулу-1» возвращаются наддувные моторы. Правда, в отличие от нынешнего мотора, который способен развивать 18 тыс. оборотов в минуту, максимальные обороты нового двигателя будут ограничены на отметке в 15 тыс. оборотов в минуту.

Соответственно, 1,6-литровый V6 от Renault будет иметь наддув (лопасти турбины приводятся в движение от энергии выхлопных газов), систему прямого впрыска и два мотор-генератора (MGU).  Мотор-генератор MGU-K (Motor Generator Unit Kinetic) является узлом системы ERS (система рекуперации KERS в новом сезоне станет сложнее и будет называться по-другому), работает от коленвала двигателя и способен выдавать 160 л.с. мощности. Другой узел MGU-H взаимодействует с турбонагнетателем.

Собственно, 1,6-литровый V6 вырабатывает примерно 600 л.с. максимальной мощности. С дополнительной поддержкой объединенная мощность составит 760 л.с. При этом новый мотор более экономичен, чем предыдущий V8. Для того, чтобы провести гонку понадобится всего около 100 килограммов топлива.

В настоящее время двигатель для «Формулы-1» сезона 2014 года проходит заключительную стадию тестирования. В начале года первые серийные образцы будут установлены на новое шасси «Формулы-1» (какой из нынешних партнеров Renault F1 получит новый мотор для тестов, еще не известно) для проведения полноценных гоночных испытаний.

В настоящее время двигатель для «Формулы-1» сезона 2014 года проходит заключительную стадию тестирования. В начале года первые серийные образцы будут установлены на новое шасси «Формулы-1» (какой из нынешних партнеров Renault F1 получит новый мотор для тестов, еще не известно) для проведения полноценных гоночных испытаний.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

9 часов назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

12 часов назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

3 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

5 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

6 дней назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

6 дней назад