Россия согласовала с Соединенными Штатами Америки основные вопросы, относящиеся к промышленной сборке автомобилей, в рамках ВТО. Правда, остался еще ряд мелких деталей, которые еще предстоит согласовать с европейскими институтами. Об этом журналистам сообщил замминистра экономического развития Андрей Слепнев.
Спорным вопросом при вступлении страны в ВТО является высокий уровень локализации и большие объемы производства автомобилей. По словам замминистра МЭР, при переговорах Россия исходила из того, что обязательства, которые она уже взяла на себя по промсборке, меняться не будут.
В результате стороны договорились о длительном переходном периоде, в течение которого все остается как есть, а по его истечению определенным образом меры, которые противоречат (условиям) ВТО, будут конвертированы в другие меры.
По новым правилам промсборки автопроизводитель должен выйти на объем производства в 300 тысяч автомобилей в год. Для только что вступающих на рынок это требование станет обязательным через несколько лет. Остальным хуже. Они уже в ближайшее время должны выйти на указанный выше объем выпуска. При этом, по крупноузловой сборке разрешается изготавливать не более 5% автомобилей.
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…