15 интересных фактов о Lada Xray

2016 Lada Xray

Производство Lada Xray, высокого хэтчбека, который очень похож на кроссовер, стартует 15 декабря. Как и в случае с «Вестой» автопроизводитель решил выждать два месяца, прежде чем запускать новую модель в продажу. Еще один признак, характерный для последних вазовских новинок – нежелание называть цену до самого последнего дня.

А вот что касается технических характеристик, кое-что о «ИксРее» можно рассказать уже сегодня. Более того, кое-кто из числа отечественных СМИ уже получил возможность покататься на «машинке» по российским дорогам. Наши коллеги из аналитического агентства «Автостат» подобрали 15 самых интересных фактов о Lada Xray.

  1. Длина/ширина/высота/база автомобиля – 4164/1764/1570/2592 мм. Таким образом, Xray получился больше соплатформенного Renault Sandero на 50 мм по ширине и высоте и на 80 мм — по длине.
  2. Снаряженная полная масса Lada Xray – 1116 кг (до1650 кг в зависимости от комплектации). Таким образом, высокий хэтчбек тяжелее Sandero на 50 кг, а его грузоподъемность — на 70 кг.
  3. Багажник — 376 л; он больше, чем у Sandero на 60 л. При сложенном заднем сидении объем багажного отсека составляет 1382 л.
  4. У Lada Xray будет 3 двигателя. Базовый — 1,6-литровый производства АВТОВАЗа мощностью 106 л.с. В средней комплектации Lada Xray получит двигатель от Renault, который также собирается на АВТОВАЗе — 1,6 литра, 114 л.с. Позже руководство предприятия обещает для модели еще один силовой агрегат – 1,8 л.,122 л.с.
  5. Lada Xray будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-6».
  6. Для автомобиля предусмотрены 2 трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и АМТ.
  7. Автомобиль разгоняется до 100 км за 10,3 с.
  8. Максимальная скорость – 171 км/час.
  9. Средний расход топлива при движении в городе – 9,4 л, за городом – 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.
  10. Задняя подвеска Lada Xray отличается от Sandero-вской — у вазовского хэтчбека шире колея на 34 мм.
  11. Клиренс — 195 мм.
  12. Литые колеса имеют размерность 16 дюймов.
  13. Руль многофункциональный, а рулевая колонка Lada Xray имеет регулировку рулевого колеса только по высоте.
  14. В ходе подготовки к производству тестируемые автомобили прошли около 2 млн километров. В среднем, каждый тестируемый автомобиль прошел примерно 20 тыс. километров.
  15. Текущий уровень локализации по Lada Xray – 50 процентов, в будущем планируется довести его до 70%.
Оцените статью
Добавить комментарий