Российский союз автостраховщиков сообщил о свободном доступе к специальной базе регулятора (АИС РСА), которая позволяет проверить стоимость полиса ОСАГО для данного конкретного автовладельца. Обратиться к ней можно через онлайн-сервис.
Сервис, позволяющий определить, правильно ли был рассчитан страховым агентом или сотрудником страховой компании коэффициент «бонус-малус» (КБМ) при определении цены полиса, запущен на сайте РСА. Пока в пилотном режиме.
Что это означает? То, что возможны сбои. Чтобы оградить от них клиентов и не заставлять их вводить зря данные в соответствующие поля формы, используется дополнительная система под названием «Светофор». Это своего рода указатель, сигнализирующий о бессбойной работе сервиса.
Другими словами, если человек хочет самостоятельно проверить значение коэффициента КБМ для своего автомобиля, ему сначала следует перейти на страницу со «Светофором», чтобы удостовериться: находится ли база РСА в рабочем состоянии или «лежит»?
Индикатор, как уже было указано выше, выполнен в виде светофора. Цвет в нем обозначает статус доступности сервиса. Если горит «зеленый», это означает доступность сервиса по расчету КБМ и одновременно проверке факта прохождения транспортным средством техосмотра (возможна и такая проверка). Если вы видите «желтый» сигнал — расчет КБМ возможен, но проверка факта прохождения транспортным средством техосмотра пока недоступна.
«Красный» цвет обозначает следующее: расчет КБМ и проверка факта прохождения транспортным средством техосмотра в данный момент недоступны. Система запрашивает доступ к базе один раз в десять минут. То есть, спустя 600 секунд есть смысл вновь обратиться к «Светофору». А вдруг заработала?
Мы в течение дня несколько раз «подъезжали» к «Светофору». Докладываем, все это время система работала «как часы», радуя нас «зеленой волной».
В РСА заботятся о клиентах. Настолько, что придумали еще одну «фишку», которая теперь доступна для покупателей электронных полисов ОСАГО. Новоиспеченный владелец е-полиса может получить смс-уведомление с данными его полиса (номер и наименование страховой компании), а также сроком его действия. Ранее при покупке пользователю предлагалось указать лишь адрес электронной почты, на которую он получал всю необходимую информацию о полисе.
В настоящее время клиент вводит свои данные на сайте страховой компании, оплачивает полис и получает на указанный им номер смс-сообщение от РСА. Услуга для бесплатная. Насколько она важна? Ну не знаем. Лишней всяко не будет…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
Смотреть комментарии
Водительский стаж 50 лет .Аварий не имею.С 2014года Росгосстрах
обнулил мой КБМ, что делать?