Категории: Автоновости

Ольга Голодец высказала мнение о платных парковках от имени всех москвичей

Вице-премьер российского правительства по социальным вопросам Ольга Голодец, выступая на вице-премьер российского правительства по социальным вопросам Ольга Голодец, заявила, что москвичи поддерживают введение платы за парковочные места в центре города (вот так, за всех сразу – и не нужен никакой референдум).

«Внутренняя дисциплина помогает нам жить в этом городе, помогает увидеть красоту этого города, и здесь нет москвичей, которые не поддерживали эти перемены», — объяснила чиновница свои слова.

Голодец не понимает, как кто-то может быть недоволен, если московская система оплаты парковок является самой удобной в Европе.

«С тебя никогда не берут лишних денег, ты не ограничен во времени, то есть ты не на два часа оплачиваешь парковку, а платишь ровно за то время, которое ты стоишь на этом месте, — пояснила вице-премьер. — Эта система абсолютно удобна, поскольку позволяет рассчитываться с каждого мобильного телефона».

И все же не все москвичи считают правильным расширение зоны платных парковок до Садового кольца. Так, 6 декабря на пересечении Большой Якиманки и Большой Полянки, у памятника Георгию Димитрову состоялся народный сход против расширения зоны платной парковки в Москве, в котором приняли участие более 60 человек. А партия «Справедливая Россия», та и вовсе начала сбор подписей о проведении общегородского референдума, посвященного этому вопросу.

Напомним, платные парковки в пределах Бульварного кольца появились 1 июля 2013 года. Власти посчитали этот опыт успешным и приняли решение о расширении зоны платных парковок до пределов Садового кольца. Последняя должна заработать 25 декабря текущего года. А пока она не заработала, с 5 декабря был поднят тариф на парковку в зоне Бульварного кольца с 50 рублей (в час) ранее до 80 рублей в настоящее время. Тарифная политика властей, надо сказать, тоже устраивает не всех.

Но Голодец считает, что имеет право высказываться за всех столичных водителей, при том, что сама она платными парковками в Москве наверняка не пользуется. Или все-таки пользуется?

Игорь Григорьев

Смотреть комментарии

  • С введением платной парковки , лица, работающие в центре уже не могут ездить на работу на личном транспорте, т. к. поставить машину у места работы обойдется слишком дорого. Наблюдал, что переулки и дворы в центре забиты припаркованными автомобилями.
    Если плату ввести в пределах Садового кольца- в значительной степени потеряет смысл использовать автоимобиль вообще в Москве. Опять же- возникнут заторы из оставленных автомобилей за пределами кольца.
    Похоже, что все это делается для пополнения гор.бюджета, пострадавшего от недавнего разгрома мелкой коммерции

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

1 день назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

2 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

2 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

3 дня назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

5 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад