В понедельник в газете «Коммерсант» вышла статья о том, что компания Great Wall может отказаться от услуг своего эксклюзивного дистрибьютора в России, компании «Ирито», и заняться собственной дистрибуцией автомобилей китайской марки на территории РФ.
Уже в середине дня Great Wall и «Ирито» распространили релиз, в котором опровергли информацию, опубликованную в «Коммерсанте».
В своей статье «Коммерсант» ссылался на несколько источников, в Great Wall возмущены тем, что корреспондент не получил по этому вопросу официальной версии автопроизводителя.
В «Коммерсанте» говорится о том, что в 2013 году истекает срок действия соглашения с «Ирито» и китайская компания вряд ли продлит его. Газета ссылается ответственного секретаря российско-китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией Сергея Санакоева, который, как указывается, подтвердил, что у Great Wall есть планы самостоятельного развития на российском рынке.
По мнению Санакоева, главной причиной, по которой Great Wall решил самостоятельно продавать автомобили в России, могли стать несостоявшиеся совместные проекты с «Ирито» по строительству производственных мощностей в России.
В ответ на публикацию в компании Great Wall сообщили, что «Ирито» остается самым важным стратегическим партнером Great Wall Motor в России и у китайской компании нет намерения прекращать с ней соглашение о дистрибуции, менять дистрибьютора или продавать машины в России самостоятельно.
Кроме того, для компании самым важным стратегическим проектом сотрудничества между компанией Great Wall Motor и «Ирито» остается самым важным стратегическим проектом сотрудничества.
С 2009 года Great Wall вместе с «Ирито» занимаются сборкой автомобилей в городе Гжель Московской области, при этом сварка и окраска кузовов осуществляются на заводе Derways в Черкесске.
Компания «Ирито» имеет дилерские центры В Москве, Казани и Архангельске. По итогам 2011 года продажи автомобилей Great Wall в России составили 9,5 тыс. шт. Рост продаж за год составил 118%.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…
Смотреть комментарии
Ранее 3года ездил на Чери Тиго, но для поездок на охоту зимой поменял на Ховер Н3,но из за слабого двигателя через год поменял на Ховер Н5. Машиной очень доволен-все работает как часы,но хочу поменять на рестайлинговый Ховер Н5. Наберусь терпения,тем более его обещали в 2015году.Буду благодарен компании ИРИТО,у которой и брал оба Ховера. С уважением к вам. Делайте добрые дела.