Роман Масленников, 37 лет, водительский стаж 17 лет.
Рассказывать о «Мерседесе» достаточно скучно. Действительно, сложно сказать об автомобиле этой марки что-то новое. Кроме случаев фатального невезения с определенной моделью прошлых годов выпуска.
Нынешний Е-класс наконец вернул себе те формы и тот образ который был слегка подпорчен предпоследним «глазастым». Вернулся салон, который уже не исполнен циркулем и не пытается следовать странной моде на так называемый «биодизайн».
Кузов W212 одновременно и достаточно прост, и весьма затейлив. В любом цвете смотрится достаточно хорошо, а новый «передок», вполне вероятно, продержится очень долго, претерпевая лишь незначительные корректировки.
Если говорить об эксплуатации, то нареканий за 8 месяцев и 17 000 км пробега нет никаких. Ничего не скрипит, не шумит, не стирается и не отваливается. Можно, конечно, возразить, что 17 000 — это не показатель, но по моему опыту, если в машине есть ошибки в проектировании и плохой планировке салона, то все это становится заметным уже к 5 000 км пробега, а к 10-12 тысячам проявляется во все красе.
Мотором – 1,8 л, 184 л.с. — абсолютно доволен. Кому-то может показаться, что это невероятно мало, но я сторонник маленьких объемов и умеренных лошадиных сил. Стартами со светофоров не увлекаюсь, в догонялки тоже не играю. В городе более чем достаточно, а на трассе еще и экономия – 7,2 литра на 100 км.
Новые коробки, которые «Мерседес» начал ставить последние несколько лет меня не прельщают. Я сторонник старых, проверенных временем, «классических» механизмов. Да, старая коробка занимает место на центральном тоннеле, но меня это не смущает. Иногда при переключении, особенно с «паркинга» происходят легкие толчки, но и они всего лишь говорят о возрасте коробки, о годах, когда она была разработана.
Зимой, если стоят шипы, сложностей в управлении не возникает. Что особенно важно – наконец-то, «Мерседес» стал ставить новые программы, и мозги всех электронных систем работают по-другому. Если раньше, лет 8 назад, при попытках заехать на горку покрытую льдом, можно было тупо «встрять и не двигаться», так как электроника «душила» мотор и колеса переставали вращаться, то сейчас «глушения» не происходит и колесики бодро крутят даже на льду (при этом еще и отслеживают, чтобы не занесло). Появилась даже возможность слегка пускать машину в занос, почти как у БМВ.
Споры что лучше – «Мерседес» или БМВ, что круче, у кого что и как рулится и кто за сколько набирает 100 км/ч, где просторнее и удобнее – не могут иметь место, так как машины разные. Но от себя могу добавить что БМВ настолько заигрались в свою «исключительность», что получили падение продаж, и даже дошли до того, что перестали следить за качеством отделки (вот например как здесь, в БМВ 530D за 2,6 млн.
В общем, моя «Мерседес» — простая, надежная и при этом удивительно недорогая машина. Некоторые «японцы» и «корейцы» стоят дороже.
Цена 1 7000 000 рублей
Год выпуска 2011
Год приобретения 2011
Двигатель бензиновый, 1,8 л., 184 л.с.
Трансмиссия автоматическая
Средний расход топлива 12,0 л/100 км
Общий пробег 20 000 км
Личный пробег 20 000 км
Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 8
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Ходовые качества: 4
Безопасность: 5
Надежность: 5
Положительные особенности:
+ Вместительный
+ Высокое качество сборки
+ Качественная музыка
+ Комфортный салон
+ Медленно падает в цене
+ Привлекательный дизайн
+ Просторный салон
+ Хорошая климатическая установка
+ Хорошая управляемость
+ Хорошая шумоизоляция
+ Хорошие тормоза
+ Хороший свет фар
Отрицательные особенности
— Дорогое обслуживание