Шесть недостатков «Москвича». Что не нравится водителям в «Москвиче 3»?

Москвич 3
Фото: Telegram-канал завода «Москвич»

Наши коллеги из издания Quto расспросили счастливых владельцев автомобиля «Москвич 3» на предмет того, что им не нравится в новом русско-китайском кроссовере.

В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер «Москвич 3» оснащается галогеновыми лампами. Водители отмечают очень слабую освещенность дороги лампами ближнего света. Дальний свет улучшает ситуацию незначительно.

Жалоб на светодиодную оптику, которой автомобиль оснащается в более дорогой комплектации «Комфорт», нет.

Владельцы автомобилей «Москвич» жалуются на низкую шумоизоляцию салона «Москвича». Установка дополнительной «шумки» ситуации не меняет. Разве что чуть-чуть. Говорят, что причиной высокого уровня шума в салоне автомобиля являются тонкие боковые стекла.

Как с этим бороться? Никак, увы.

В базовой комплектации «Стандарт» у «Москвича 3» нет обогревов. Здесь наши коллеги путают понятия: обогрев зеркал заднего вида у базового «Москвича 3» есть. А вот подогрева сидений действительно нет. Для автомобиля за два миллиона рублей это явный недостаток.

В комплектации «Комфорт» сиденья оборудованы функцией подогрева. Это хорошо. Плохо, что в автомобиле за 2,25 млн рублей нет… обогрева лобового стекла. Может, в следующей комплектации он, наконец, появится?

Водители жалуются на недостаточно хорошую эргономику. К примеру, сенсорные кнопки климатической системы оказались слишком мелкими. Недовольны граждане и тем, что рулевая колонка у кроссовера московской сборки регулируется только по наклону.

Владельцы автомобилей «Москвич 3» не понимают, на фига им надо проходить «нулевое ТО». Проходить его надо в обязательном порядке при достижении пробега три тысячи километров или через три месяца после покупки авто (что наступит раньше). Да, никому не понравится процедура, которую они считают лишней. Тем более, если за нее приходится платить немаленькие деньги — от шести до десяти тысяч рублей.

Но и это еще не все. Если у большинства иномарок ТО начинаются с 15 тыс. км пробега, проходить техобслуживание на «Москвиче» придется каждые 10 тыс. км. Не слишком ли часто?

«Москвич 3» — машинка в общем и целом симпатичная. Однако дизайн сослужил плохую службу функциональности и, можно сказать, безопасности. Водители отмечают, что через заднее стекло не видно практически ничего (хотя этот недостаток с лихвой компенсируется наличием видеокамеры). А еще низко расположенные фары быстро покрываются грязью от машин, едущих впереди. И это не есть хорошо!

А вот о проблеме с русификацией мультимедийной системы владельцы автомобиля промолчали. Видимо, ее оперативно устранили.

Оцените статью
Добавить комментарий