Проблемы с русификацией мультимедиа в «Москвиче 3» есть, но не принципиальные

Мультимедийная система кроссовера "Москвич 3"
Фото: Telegram-канал завода «Москвич»

Наши коллеги из «Дрома» (Drom.Ru) взяли на тест новый «Москвич 3» и во время его испытаний обнаружили проблемы с русификацией мультимедийной системы автомобиля. Журналист издания сообщил об «обновлении электронного софта из-за выявленной некорректности…», пошутив при этом, что «Москвич» уже «попал под свою первую сервисную кампанию».

Отечественные СМИ шутку подхватили, заявив (на полном серьезе) о проведении официальной отзывной кампании для автомобилей «Москвич 3». Автозавод «Москвич» эту информацию опроверг. Проблемы с русификацией мультимедийной системы у машин пресс-служба «Москвича» не отрицает, при этом заявляет: «Информация об отзывной кампании автомобилей «Москвич», которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной».

Важный момент: отзывная кампания запускается Росстандартом, после чего владельцы отзываемого автомобиля получают сообщение о необходимости предоставить машину дилеру для проведения необходимых действий. В случае с «Москвичами» ничего такого не было и нет.

О чем вообще идет речь? Те, кто когда-нибудь покупал китайские гаджеты, домашнюю утварь или другие товары из Поднебесной с наскоро переведенной на русский язык инструкцией, поймет в чем дело. Во время тест-драйва выяснилось, что мультимедийная система автомобиля «Москвич» выдает «абракадабру»… Ну не совсем так. Короче, в меню мультимедийной системы некоторые пункты названы не совсем общепринятыми терминами.

«Сложности перевода» в «Москвиче» признают. По крайней мере, производитель предлагает планово обновить софт программного обеспечения «Москвича 3» для корректной русификации мультимедийной системы. Судя по всему, сделать это не так сложно — без отзывной кампании.

Оцените статью
Добавить комментарий