В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы признали недостатки в ходе реализации программы «Народный гараж», сообщив, в частности, что она без тщательной планово-экономической проработки. В итоге данная программа не получила должного спроса у московских автомобилистов и, соответственно, не смогла решить главную проблему, ради которой она затевалась – обеспечить автовладельцев парковочными местами.
В настоящее время московские власти прорабатывают вопрос об интеграции построенной инфраструктуры в формируемое комплексное московское парковочное пространство. Кроме того, парковочные места в «народных гаражах» планируется сдавать в краткосрочную или долгосрочную аренду.
Почему простаивают «народные гаражи»? Все очень просто – платежеспособность граждан оказалась ниже запланированной чиновниками. В связи с этим, водители по-прежнему жалуются на нехватку парковок, а места в «народных гаражах» простаивают.
По данным департамента транспорта, сегодня в Москве официально зарегистрировано 4,2 млн автомобилей, а число парковочных мест – 1,38 млн.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…