Volkswagen открыл в Воронеже новый шоу-рум. Да не простой, а цифровой

 
 
Цифровой шоу-рум "АврораАвто", Воронеж

Компания Volkswagen открыла в Воронеже цифровой шоу-рум «АврораАвто». «АврораАвто» — это полноценный дилерский центр, который предоставляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, гарантийному ремонту автомобилей (включая слесарные, кузовные работы и установку дополнительного оборудования), а также страхованию и кредитованию автомобилистов.

В цифровом шоу-руме «АврораАвто» площадью 800 кв.м достаточно места, чтобы разместить 11 автомобилей. Здесь же находятся две лаунж-зоны, зона выдачи автомобилей, кафе и детский уголок.

Концепция Digital Showroom предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. В цифровом шоу-руме «АврораАвто» цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы для общения с клиентом и переговоров. В шоу-руме установлены широкоформатные экраны высокой четкости, с помощью которых клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора.

Используя видеостену HD-формата, клиент может выбрать подходящий автомобиль — цвет, комплектацию, набор дополнительных опций. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в цифровом шоу-руме Voilkswagen.

Если покупатель авто подобрал комплектацию самостоятельно (например, с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen), посещение в салоне можно начать с рассмотрения уже собранного по его требованиям автомобиля Volkswagen.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. В нем можно определить требования к будущему автомобилю, подобрать желаемую версию, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра.

Информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с кресла, покупатель может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить данные о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Как утверждают в Volkswagen, клиенты из Воронежа получат принципиально новый процесс покупки автомобиля.

Сервисная зона цифрового шоу-рума «АврораАвто» оборудована 11 постами, а также постом приемки, выделенной зоной выдачи автомобилей после прохождения послепродажного обслуживания и автомойкой.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 548 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen открыл в Воронеже новый шоу-рум. Да не простой, а цифровой"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами