Новый «Гелендваген». Первые фото, свежие данные

 
 

2019 Mercedes-Benz G-class

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые изображения и немного рассказала о G-class нового поколения за несколько дней до его громкой премьеры на Детройтском автосалоне (North American International Auto Show).

Первое и основное: новая машина не будет сильно отличаться от старой — по крайней мере, внешне. И, тем не менее, она, как утверждают разработчики, будет более уверенно чувствовать себя на бездорожье. Действительно, какой же «Гелендваген» вседорожник, если ездит в основном он лишь по ровному шоссе да по широким городским проспектам? Хотя и имеет рамную конструкцию и три блокировки и понижающую передачу. После смены поколений это все останется при нем. При разработке новой машины инженеры Mercedes-Benz предусмотрели независимую переднюю подвеску и новый передний мост, который поможет «Гелику» забираться в более недоступные места, чем раньше. Задний мост, кстати, был разработан заново — этот факт, как заявляют разработчики, поможет внедорожнику более твердо «стоять на ногах». В смысле, на колесах…

2019 Mercedes-Benz G-class

2019 Mercedes-Benz G-class

У нового Mercedes-Benz G-class угол въезда будет составлять 31 градус, угол съезда — 30 градусов. Максимальная глубина водной преграды, куда его не страшно будет запускать, — 70 сантиметров. Внедорожник также может накрениться на угол в 26 градусов без боязни перевернуться, будет иметь огромный запас хода подвески и 241 мм дорожного просвета.

Внедорожным способностям нового Mercedes-Benz Class будет помогать и абсолютно новый режим работы трансмиссии под названием G-Mode. Он включается, когда включена пониженная передача или задействована одна из блокировок дифференциала. В компании утверждают: этот режим меняет характеристики акселератора, рулевого управления и регулируемых амортизаторов так, чтобы езда по бездорожью казалась водителю легкой прогулкой.

Характеристики силового агрегата все еще держат в тайне. Известно, что новый Mercedes-Benz G-class получит 9-скоростную автоматическую трансмиссию 9G-TRONIC. Коробка позволит премиальному SUV двигаться мягче, тише и экономнее.

2019 Mercedes-Benz G-class

2019 Mercedes-Benz G-class также получил новую раздаточную коробку, которая в стандартном режиме отправляет 40% крутящего момента на переднюю ось, оставшиеся 60% — на заднюю. «Понижайка» может быть задействована на скоростях до 40 км/ч.

Что касается внешнего вида, главное отличие нового «Гелендвагена» от старого — это видоизмененная передняя часть: фары, бампер (задний тоже немного изменился) и решетка радиатора. В логотип, приклеенный к решетке, встроен радар, который позволяет инженерам заявлять о новинке как о модели с полуавтономной системой управления.

2019 Mercedes-Benz G-class

В переработанном салоне установлены два цифровых дисплея (правда, это только опция) и два съемных подстаканника. Сам салон стал вместительнее: ногам задних пассажиров дали дополнительно 150 мм свободного пространства и 56 мм в области плеч.

Детальная информация о 2019 Mercedes-Benz G-class будет озвучена во время премьеры автомобиля, которая состоится 15 января.


Статья прочитана 675 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый «Гелендваген». Первые фото, свежие данные"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами