2012 Renault Koleos. Корейский след

 
 

2012 Renault KoleosСпросите любого во дворе: слышал ли он о модели Koleos? Да, слышал. Правда, вспомнить к какому классу относится этот автомобиль, как выглядит и, тем более, как ведет себя на дороге, — это вам скажет далеко не каждый. Впервые продемонстрированный еще в 2006 году в Париже, компактный внедорожник сегодня представлен в 40 странах мира, в том числе и в России, однако увидеть его на дорогах проблематично. Странно, ведь кроссоверы сегодня так популярны…

Renault Koleos в базовой комплектации с 2,5-литровым 170-сильным мотором в России сегодня продается за 999 тысяч рублей, в самой богатой – за 1 238 000 рублей. Дизайн понятный, мотор «честный», комфорт приличный, качество – не хуже чем у других, расход – чуть больше «десятки». И все-таки эта модель у россиян не пользуется особой популярностью. Почему?

Может быть потому, что Koleos был спроектирован в Renault, разработан в Nissan, а собирается на корейском заводе Samsung Motors в корейском Пусане. Что поделать, в России французско-корейские кроссоверы еще не слишком популярны . Впрочем, не мы одни такие. В Великобритании, например Renault Koleos вообще был изъят из дилерских салонов летом прошлого года как раз из-за слабых продаж.

В Renault, видимо, учли ошибки прошлого и приняли решение о выпуске обновленной модели с перелицованной передней частью — новой хромированной решеткой и более узкими фарами. В составе боковых зеркал появились индикаторы поворотов, собранные на светодиодах. Французско-японский автомобиль стал еще больше походить на корейский. Гм!

Особое внимание разработчики уделили салону автомобиля. В комплектации появились новые варианты отделки и качественные материалы, изменилась стилистика приборов и форма центральной консоли.

Вместимость багажного отсека нового Koleos осталось неизменной – 450 л (при разложенных сиденьях заднего ряда – 1380 л), однако доступ к нему теперь упрощен благодаря секционной нижней части задней двери, превращающейся в нечто, напоминающее скамейку, которая выдерживает сидящего на ней взрослого человека. Задний диван в салоне разбирается в соотношении 60 к 40, причем делается это максимально быстро и легко благодаря системе Easy-Estate. Светлее и веселее салон SUV делает панорамная крыша.

Новый Renault Koleos будет комплектоваться 2-литровым дизельным двигателем мощностью 148 или 173 л.с. Также будет доступен и бензиновый 2,5-литровый агрегат мощностью 168 л.с. Трансмиссия – «ручка» или вариатор, монопривод или 4×4.

Новинка обладает всеми необходимыми электронными средствами для обеспечения высокого уровня комфорта безопасности пассажиров. Это и бесключевой доступ в салон, и бесконтактное зажигание. А еще — электронный стояночный тормоз, автоматический выбор головного освещения и активации стеклоочистителей. Полноприводные версии также оснащены системами помощи при езде под уклон. Навигация Carminat TomTom, аудиосистема Bose и двухзонный климат-контроль – еще одна (вернее, сразу три) данность: приятная, но необходимая.

Новый Renault Koleos появится в России в конце этого года. Цены пока еще не установлены. А вот задачи уже определены – сделать автомобиль более популярным и узнаваемым. Так, чтобы засматривались, а попробовав, — помнили. И хотели еще…



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 257 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

  • Renault Twizy. Кроха-сын

    Renault Twizy. Кроха-сын...

    В Европе тоже умеют делать бюджетные автомобили. Правда, в отличие от России, где бюджетное ...

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2012 Renault Koleos. Корейский след"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами