Рейтинг страховых компаний по количеству жалоб на ОСАГО

Договор, документ, соглашение, кредит, страховка

Банк России опубликовал рейтинг (или ренкинг, как и его называют в ЦБ) страховых компаний по уровню жалоб на ОСАГО. Место каждой компании в списке определяется относительным количеством жалоб из расчета на 10 тысяч клиентов. Чем выше позиция СК в списке, тем чаще на нее жалуются.

В методике подсчета Индикатора потребительского риска (количество жалоб на 10 000 заключенных договоров) учтены лишь жалобы, которые были признаны обоснованными — по ним были подтверждены факты нарушения прав потребителей. Список основывается на статистике жалоб по ОСАГО за 2022 год.

Текущий рейтинг страховых компаний — уже второй в статистике Банка России. Первый такой «ренкинг» был опубликован в конце 2021 года.

Чаще всего жаловались в 2022 году на Страховую группу «Спасские ворота». Индикатор потребительского риска (количество жалоб на 10 000 заключенных договоров) у этого страховщика составил 1,54281.

На вторую строчку ЦБ-антирейтинга поднялся «Росгосстрах», на третьей оказалась СК «Согласие». Замыкают пятерку проблемных страховщиков по ОСАГО — страховые компании «ПАРИ» и «Армеец».

Разумеется, не могли мы обойти стороной и «аутсайдеров» рейтинга. Так, у двух страховщиков — Страховой компании «Паритет-СК» и Страхового общества «Медэкспресс» — индекс оказался нулевым. Получается, что на них в 2022 году вообще никто не жаловался? Или, может, они в отчетный период вообще не работали на рынке ОСАГО?

Оцените статью
Добавить комментарий