«Мировое правительство»: три четверти автопарка надо ликвидировать

Автомобильная пробка

Если у вас нет своего автомобиля или вы оголтелый луддит, мечающий о городах без машин, идея Клауса Шваба и его «подельников» из Всемирного экономического форума (ВЭФ — швейцарская неправительственная организация, наиболее известная по подготовке ежегодных мероприятий в Давосе) придется вам по вкусу. ВЭФ предложил ликвидировать три четверти мирового автопарка к 2050 году.

Такое требование было озвучено в отчете «Оценочная карта городской мобильности: оценка перехода к устойчивой городской мобильности», опубликованном на днях в мировой прессе. Если учесть тот факт, что без грузоперевозок не обойтись, а общественный транспорт, скорее всего, ликвидировать не планируется, можно сделать вывод: ликвидации в первую очередь подвергнется личный автотранспорт.

Официальная причина — борьба с изменением климата. Реальная — желание так называемого «мирового правительства» отучить людей от неуемного потребительства в пользу распределительной системы. Приписываемая Жириновскому крылатая фраза «Каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водке» в действии…

ВЭФ полагает, что к 2050 году 70% мирового наведения будут проживать в городах. Что должны делать власти в таких случаях? Обеспечить возможность создания устойчивых, здоровых и процветающих городов. Процветающий город, стоящий в 10-балльных пробках, — это же нонсенс. И что делать? Освобождать его от личного транспорта. Тем более, что такие действия помогут снизить выбросы углекислого газа на 4,6 млрд тонн.

Кстати, мировой автопром, понимая, к чему дело идет, вот уже лет десять активно продвигает альтернативу — электромобили. Выхлопы — ноль и все довольны! Как не трудно догадаться, в ВЭФ с таким развитием событий не согласны. Посадить всех на электрические авто? Нет, этого недостаточно.

Личный электротранспорт? Это можно. Но не для всех? А что, кстати, будет с машинами на двс? Доступ к ТС, загрязняющим атмосферу (например, мощным спортивным авто), смогут получить лишь граждане с высоким уровнем дохода. Те, кто недостаточно богат или не включен в квоту на покупку электрокара, будут полагаться исключительно на общественный транспорт и пешие прогулки в пределах 15-минутной городской зоны (есть уже, оказывается, и такие города)…

Напрямую в отчете призывов к сегрегации, скорее всего, нет. В ВЭФ всего лишь способствуют всестороннему расширению систем общественного транспорта, гибридных и автономных транспортных средств, а также созданию компактных городов, пригодных для пеших и велосипедных прогулок.

Оцените статью
Добавить комментарий