Genesis

Genesis GV70 перешел на электричество

Корейцы не стали придумывать ему отдельное имя (по крайней мере, на данный момент), назвали просто: «Электрический Genesis GV70» (Genesis Electrified GV70).

19 ноября на международном автосалоне в Гуанчжоу (Auto Guangzhou 2021) была представлена электрическая версия премиального кроссовера GV70. Видеоверсию церемонии, состоявшейся в Экспоцентре Китайской ярмарки импортных и экспортных товаров, можно было посмотреть в прямом эфире в любом уголке мира — на глобальном канале Genesis на YouTube.

Как не трудно догадаться, в основе Genesis Electrified GV70 лежит стандартный кроссовер GV70. Разработчики добавили ему динамики и ряд новых технологий, специально разработанных для автомобилей на электротяге.

Как отличить автомобиль с двс с ним же, но на электричестве? По отсутствию традиционной решетки? В случае с «Электрическим Genesis GV70» фирменная решетка радиатора Crest Grille эволюционировала в аэродинамический гребень с перевернутым рисунком G-Matrix и скрытой встроенной панелью для зарядного устройства.

Современный образ модели завершает минималистичная горизонтальная форма заднего бампера. Он представляет собой простую горизонтальную накладку, под которой бесполезно искать патрубки выхлопных труб.

В интерьере Genesis Electrified GV70 обращает на себя внимание отделка из переработанных материалов в соответствии с экологической тематикой бренда Genesis, в частности, и всего мирового автопрома, в целом. В отделке используются экологически чистые материалы, при этом салон выглядит роскошным. На рынке будет предлагаться кроссовер с салоном белого цвета (Glacier White).

Корейская новинка заявлена как полноприводная. При этом отсутствие традиционного привода, характерного для автомобилей с двс, позволило сделать центральный тоннель ниже. А это, в свою очередь, обеспечило дополнительный комфорт пассажирам заднего ряда.

«Электрический Genesis GV70» комплектуется двумя электромоторами (по одному на каждой оси), максимальная совокупная мощность которых составляет 360 кВт (пиковый крутящий момент — 700 Нм). В режиме Boost Mode кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Genesis Electrified GV70 – первая электрическая модель премиального корейского бренда, оснащенная внедорожным режимом e-Terrain.

На одной зарядке электрический GV70 может пробежать более 500 км. Используя станцию ускоренной зарядки мощностью 350 кВт, водитель может рассчитывать на то, что батарея зарядится с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

Важная деталь: водители могут использовать зарядную инфраструктуру различных типов. Водители могут использовать систему скоростной зарядки для подключения к инфраструктуре напряжением как 400 В, так и 800 В без необходимости использования дополнительных преобразователей.

«Электрический Genesis GV70» поддерживает технологию V2L, благодаря которой автомобиль может… раздавать ток (мощностью 3,6 кВт). Что это означает? То, что GV70 может использоваться как источник питания. Выехав на природу, вы можете использовать бытовые электроприборы, дополнительное освещение и т. д., запитывая их от автомобиля.

Полный привод в составе Genesis Electrified GV70 может быть отключен. Система DAS автоматически выключает (и соответственно включает) один из моторов и приводной вал, позволяя быстро переходить из полноприводного режима в заднеприводный.

Электрический корейский кроссовер оснащается системой рекуперативного торможения 2.0 и интеллектуальной педалью i-Pedal, которая позволяет водителю ускоряться и замедлять автомобиль вплоть до полной остановки, не трогая педаль тормоза.

«Электрический Genesis GV70» оснащен системой активного шумоподавления для повышения комфорта во время движения. Система существенно снижает уровень шума за счет установленных в салоне четырех датчиков и восьми микрофонов. Они изменяют и анализируют уровень дорожного шума и одновременно создают звуковые волны в противофазе к нему.

За повышение комфорта для пассажиров отвечает система Preview Electronic Control Suspension. Она оптимизирует работу подвески, используя информацию, полученную с помощью фронтальной камеры и бортовой системы навигации.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

2 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

3 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

3 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

4 дня назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

6 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад