Kia

Kia представляет новый логотип и новый девиз

6 января компания Kia Motors Corporation представила новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие очередной шаг (корейцы утверждают, что он будет весьма смелым — прим. Carfactum) к новой глобальной цели.

Мне трудно представить себе, каким образом новая «закорючка» поможет бренду завоевать лидерские позиции на рынке. Правда, в Kia Motors не отрицают: новый девиз и логотип призваны заявить об изменения. Сами изменения — результат длительной работы во всех направлениях бизнеса.

Читаем релиз: «Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт».

Kia подтверждает свое обещание логотипом, который напоминает рукописную подпись.

«Его ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам», — пишет PR-отдел корейского автопроизводителя.

Красиво сказано… Но смысла в этом не больше, чем, к примеру, в лозунге «Вся власть народу!»

Новый логотип Kia был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу в небе над городом Инчон. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков, давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков».

Что касается новой глобальной цели корейского бренда, она будет представлена 15 января вместе с новым глобальным слоганом бренда «Movement that inspires» («Движение, которое вдохновляет») в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в три часа ночи. Посмотреть трансляцию можно будет на глобальном канале Kia в YouTube.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

19 часов назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

22 часа назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

3 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

6 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

7 дней назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

7 дней назад