На московском заводе «Рено Россия» завершен выпуск автомобиля Renault Logan первого поколения. Последним с конвейера сошел автомобиль белого цвета с двигателем рабочим объемом 1,4 литра.
Как сообщает «Российская газета», французская компания теперь в полной мере сосредоточится на производстве Renault Logan текущего поколения, который до настоящего времени выпускался на Волжском автозаводе. В настоящее время старые «Логаны» еще можно найти в дилерских центрах Renault (правда, не у всех). Интересная деталь: с появлением нового «Логана» старый отнюдь не потерял своей привлекательности у потребителя (если об этом еще можно говорить в условиях сокращающегося спроса). Производитель это видит, поэтому сбрасывать цены на Logan первого поколения не спешит — для стартовых комплектаций разница между старым «Логаном» и новым составляет всего 10 тысяч рублей.
Когда же Renault все-таки решится на полный отказ от старой модели? Вполне возможно, что не скоро. И дело даже не в том, что спрос нынче на автомобили невысок. По некоторым данным, французы готовы продолжить «жизненный путь» первого «Логана» — немного его подновить и вернуть на рынок, только уже под новым именем. Для этого они могут воспользоваться знаменитым советским брендом «Москвич». Кто ж им разрешит? Роспатент, вестимо. Renault, как говорят, то ли уже приобрела право на использование данной торговой марки в производстве автомобилей, то ли собирается это сделать в ближайшее время.
Когда на дороги России выйдет новый «Москвич» — еще не забытый старый «Логан»? Это зависит от экономической ситуации на рынке. Когда в стране продажи автомобили едва дотягивают до миллиона экземпляров в год, торопиться никто не будет.
Если «Москвичу» все-таки представится второй шанс, этот бренд может повторить путь (пока, кстати, вполне удачный) другой дочерней марки французского производителя – Dacia. Румынская Dacia сегодня с успехом реализует в Европе автомобили бюджетного класса, включая те же Logan, Sandero и Duster.
В Renault по поводу возрождения марки «Москвич» предпочитают не распространяться. Видимо, время для этого откровения еще не пришло.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…
Смотреть комментарии
Прочитал новость о продлении жизни Логану-Москвичу и очень обрадовался! Эти два авто объединяет три отличных качества: доступная бюджетная цена, комфорт, техническая надежность. Спасибо всем, кто не позволит "умереть" Логану-1 и возродить Москвич!
У нас семейная традиция - покупать надежные бюджетные автомобили. Москвич 2140 (красный цвет) у моего отца прошел 120 000 км, купили его новым в Москве, проехал с 1979 по 2009 гг. без капремонта, ездил каждый день в любую погоду по любым дорогам, проехал почти все города европейской части СССР, ни одной аварии, ни одной царапины. Бензин ел 76, 93. Продал отец его хорошим людям в село за 8000 р. на ходу.
У меня Логан 1,6л 8 кл.,, купил я его новым в Москве. И ездит авто с 2012г. (цвет красный тореадор) круглый год, бензин 92 без поломок, проблем, только радует семью! Менять машину не хочу. Думаю ее качество не хуже японских брендов.
Ура Москвичу и Логану-1!!!
Прошло семь лет и "Москвич" действительно вернулся. Только к "Логану" он никакого отношения не имеет. Радоваться или огорчаться этому? Время покажет!