«Логан» ушел, но обещал вернуться – он станет «Москвичем»

2009 Renault Logan

На московском заводе «Рено Россия» завершен выпуск автомобиля Renault Logan первого поколения. Последним с конвейера сошел автомобиль белого цвета с двигателем рабочим объемом 1,4 литра.

Как сообщает «Российская газета», французская компания теперь в полной мере сосредоточится на производстве Renault Logan текущего поколения, который до настоящего времени выпускался на Волжском автозаводе. В настоящее время старые «Логаны» еще можно найти в дилерских центрах Renault (правда, не у всех). Интересная деталь: с появлением нового «Логана» старый отнюдь не потерял своей привлекательности у потребителя (если об этом еще можно говорить в условиях сокращающегося спроса). Производитель это видит, поэтому сбрасывать цены на Logan первого поколения не спешит — для стартовых комплектаций разница между старым «Логаном» и новым составляет всего 10 тысяч рублей.

Когда же Renault все-таки решится на полный отказ от старой модели? Вполне возможно, что не скоро. И дело даже не в том, что спрос нынче на автомобили невысок. По некоторым данным, французы готовы продолжить «жизненный путь» первого «Логана» — немного его подновить и вернуть на рынок, только уже под новым именем. Для этого они могут воспользоваться знаменитым советским брендом «Москвич». Кто ж им разрешит? Роспатент, вестимо. Renault, как говорят, то ли уже приобрела право на использование данной торговой марки в производстве автомобилей, то ли собирается это сделать в ближайшее время.

Когда на дороги России выйдет новый «Москвич» — еще не забытый старый «Логан»? Это зависит от экономической ситуации на рынке. Когда в стране продажи автомобили едва дотягивают до миллиона экземпляров в год, торопиться никто не будет.

Если «Москвичу» все-таки представится второй шанс, этот бренд может повторить путь (пока, кстати, вполне удачный) другой дочерней марки французского производителя – Dacia. Румынская Dacia сегодня с успехом реализует в Европе автомобили бюджетного класса, включая те же Logan, Sandero и Duster.

В Renault по поводу возрождения марки «Москвич» предпочитают не распространяться. Видимо,  время для этого откровения еще не пришло.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Михаил

    Прочитал новость о продлении жизни Логану-Москвичу и очень обрадовался! Эти два авто объединяет три отличных качества: доступная бюджетная цена, комфорт, техническая надежность. Спасибо всем, кто не позволит «умереть» Логану-1 и возродить Москвич!
    У нас семейная традиция — покупать надежные бюджетные автомобили. Москвич 2140 (красный цвет) у моего отца прошел 120 000 км, купили его новым в Москве, проехал с 1979 по 2009 гг. без капремонта, ездил каждый день в любую погоду по любым дорогам, проехал почти все города европейской части СССР, ни одной аварии, ни одной царапины. Бензин ел 76, 93. Продал отец его хорошим людям в село за 8000 р. на ходу.
    У меня Логан 1,6л 8 кл.,, купил я его новым в Москве. И ездит авто с 2012г. (цвет красный тореадор) круглый год, бензин 92 без поломок, проблем, только радует семью! Менять машину не хочу. Думаю ее качество не хуже японских брендов.
    Ура Москвичу и Логану-1!!!

    Ответить
    1. Игорь Григорьев автор

      Прошло семь лет и «Москвич» действительно вернулся. Только к «Логану» он никакого отношения не имеет. Радоваться или огорчаться этому? Время покажет!