Rolls-Royce определится с внедорожником в течение года

Rolls-Royce SUV, визуализация дизайнера Лутца Вальдега
Rolls-Royce SUV, визуализация дизайнера Лутца Вальдега

В компании Rolls-Royce заявили, что примут окончательное решение по поводу того, будут ли они запускать на рынок внедорожник или откажутся от этого, в течение года.

Собственно, решать вопрос придется и очень скоро – в Bentley однозначно дали понять, что начнут производить автомобиль класса SUV (его предварительное название – Bentayaga) в 2016 году. А вот Rolls-Royce все еще прикидывает «за и против» вхождения бренда в данный сегмент.

Главный исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос говорит о том, что на данный момент компания лучше, чем раньше представляет себе перспективы появления на рынке премиального внедорожника, его маркетинговую привлекательность и прочее, и прочее. Слова в большинстве своем «общего плана». Единственное, что заслуживает внимания, — утверждение о запуске модели до 2018 года в том случае, если ей будет дан «зеленый свет».

Пока в Rolls-Royce тянут с принятием решения по внедорожнику, поклонники марки могут удовлетвориться информацией о том, что в этом году на одном из салонов будет предложена модель Wraith Drophead Coupe. Продажи кабриолета должны начаться в середине 2016 года.

Говорят, что новая модель поможет компании заработать больше денег (в 2014 году Rolls-Royce продал 4 063 машины – на 12% больше, чем годом ранее). А это в свою очередь, подтолкнет руководство к созданию еще одной новой модели – того самого внедорожника, о котором так много говорят.

Кстати, в 2014 году у компании неплохо шли не только стандартные модели, но и те, которые потребовали дополнительной доработки (по требованиям клиентов). В итоге, в 2014 году Rolls-Royce продал больше машин ценой свыше $200 тыс., чем любой другой автопроизводитель.

Лучше всего автомобили знаменитой британской марки расходятся в США. Далее по объемам продаж идут Китай и Объединенные Арабские Эмираты. Самым прибыльным дилерским предприятием в прошлом году стал автосалон в Абу-Даби. Всего же за год их число увеличилось на шесть – теперь у Rolls-Royce 127 дилерских центров по всему миру.

Короче, в мире кризис, а дела у Rolls-Royce идут как нельзя лучше. А это значит, что внедорожник в модельном ряду британского бренда – дело решенное. Ну или почти решенное…

Оцените статью
Добавить комментарий