Компания Skoda Auto опубликовала первые полноценные (во «весь рост») фотографии хэтчбека Шкода Фабия 2015 (нового поколения) с комментарием главного дизайнера Йозефа Кабана.
Концепт Skoda VisionC, по мнению шеф-дизайнера Skoda, продемонстрировал, с какой виртуозностью автомобили чешской марки могут сочетать высокую функциональность и выразительный, эмоциональный. Шкода Фабия 2015 – первая серийная модель, выполненная в соответствии с данной концепцией. Действительно, новая Skoda Fabia стала более экспрессивной, динамичной и спортивной.
Несмотря на новый эмоциональный дизайн, Шкода Фабия 2015 сохранила традиционные ценности марки — стала еще вместительнее, практичнее, экономичнее и «умнее», чем когда-либо. Разработчикам удалось придать автомобилю более динамичный облик и одновременно увеличить количество полезного пространства.
Багажник новой Шкода Фабия 2015 стал объемнее, интерьер – просторнее как в длину, так и в ширину. В составе модели появились 10 новых решений в духе Simply Clever. Например, впервые для Skoda была применена технология MirrorLink для синхронизации смартфона с автомобилем. Новая Fabia стала на 17% экономичнее. Автомобиль предлагает инновационные системы помощи водителю, традиционно имеющиеся только в автомобилях более высокого класса.
В первую очередь, изменились пропорции нового автомобиля. Шкода Фабия 2015 стала ниже и выросла в ширину для обеспечения лучшей управляемости на дороге. Ее новый четкий облик сочетает в себе кристаллические формы и острые линии, создающие больший контраст и уникальную игру света и тени. Эти черты придают автомобилю неповторимый и самобытный характер. Решетка радиатора и ходовые огни выполнены таким образом, чтобы они смотрелись более органичным и цельным графическим элементом.
Благодаря этому приему Шкода Фабия 2015 кажется шире. Это же подчеркивает четко очерченный капот с броскими утолщенными краями. Визуальный объем автомобилю придают крупные и аккуратно-очерченные ходовые огни, а также противотуманные фары. Четкая горизонтальная структура задней части также подчеркивает мощный облик автомобиля. Высокая и резкая линия торнадо и мощный силуэт придают модели большую динамичность.
Skoda Fabia третьего поколения предлагает покупателю много возможностей для индивидуализации. Так, потребителям доступно 15 различных цветов кузова. Более того, покупатель автомобиля может самостоятельно сформировать дизайн своего авто — выбрать цвет крыши, колесных дисков и внешних зеркал. Производитель предлагает три варианта дизайна и огромное количество опций для интерьера автомобиля.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…