Глава британской марки Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös) в интервью одному из западных профильных изданий на Международном автосалоне в Женеве заявил о том, что компания намерена выпускать в будущем модели с гибридной силовой установкой.
По словам гендиректора Rolls-Royce, так называемый «подключаемый гибрид» может появиться в модельной линейке марки уже через два года. Причем, произойдет это не потому, что «народ требует», а по необходимости – вследствие ужесточаемых требований к составу выхлопных газов. А вот «чисто электрических» моделей в составе Rolls-Royce в обозримом будущем не будет.
Да, это уже слишком. В качестве примера можно привести прототип 102EX. Автомобиль, оборудованный 71-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареей и двумя электромоторами, выдавал «на гора» около 400 л.с. максимальной мощности и 800 Нм максимального крутящего момента, выглядел «реально» круто, но поддержки у сообщества поклонников дорогих британских авто не нашел. В связи с чем руководство компании сделало вывод: никаких компромиссов. Тем более, что «время заряда батареи» и «запас хода» — характеристики, которые, если не введут традиционную целевую аудиторию Rolls-Royce в ступор, то явно окажутся им не по вкусу. А вот гибридные технологии, которые уже стали привычными на рынке автомобилей премиум-класса, — совсем другое дело.
Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…
Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…