У Volkswagen в России самые преданные владельцы, самые не преданные – у Daewoo

Марка Volkswagen может гордиться своими поклонниками в России. Как выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат», у автомобилей этого бренда – самые преданные владельцы. Другими словами, покупая новый автомобиль, 58% тех, кто до этого ездил на Voilkswagen, вновь покупают Volkswagen.

Неужели Volkswagen так хорош, если демонстрирует такую высокую потребительскую приверженность? Так и есть. Отчасти, в пользу этой марки выступает то, что она имеет широкий модельный ряд, отчасти то, что обладает высоким качеством сборки и надежностью, отчасти, что предлагает достойный уровень сервиса. Все вместе – первое место по «любви» у автовладельцев.

Доля тех, кто при смене автомобиля верен японской марке Toyota, составляет 56%. Третье место по этому показателю удерживает Skoda – 53%. Высокую приверженность марке демонстрируют также владельцы Volvo (50%), BMW (49%), Audi (48%), Mercedes-Benz (45%), Land Rover (42%), Nissan (40%), Ford (37%). А вот в «тройке» самых «не преданных» — владельцы автомобилей Daewoo (11%), Citroen (11%), Peugeot (12%). Чуть более преданные – Chery, Great Wall, Lifan, Lada и Geely (уровень преданности для этих марок не превышает 16%).

Кстати, приверженность марке – не единственный показатель, который вывели эксперты. Оказывается, средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4,5 года. Может, это покажется странным, но автомобилями российских марок владеют дольше, чем иномарками. Так, средний срок владения российскими автомобилями – 5,7 лет, в то время как иномарками в среднем владеют 4 года.

И еще несколько цифр напоследок. Около 35% автовладельцев в России заявили о том, что планируют поменять автомобиль в 2014 году. И только 12% из них пока не думали о том, какой именно автомобиль они будут рассматривать в качестве покупки. В то же время 88% владельцев четко определились со списком марок и моделей, которые они рассматривают в качестве будущей покупки. 44% респондентов точно знают марку будущего авто, 26% выбирают между двумя конкретными марками, 18% — между тремя, 12% — между четырьмя и более.

А вот покупку в качестве альтернативного варианта подержанной машины рассматривают только 17% автовладельцев. Чаще всего свою выбор в пользу б/у делают те, кто сегодня имеет автомобиль российской или китайской марки (соответственно 24% и 27%). При этом владельцы автомобилей премиальных брендов не рвутся (и понятно почему) пересаживаться на подержанный автомобиль. Разве что это не Bugatti Veyron…

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

1 день назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

1 день назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

3 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

6 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

7 дней назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

1 неделя назад