Известная немецкая супермодель Клаудия Шиффер стала новым рекламным лицом компании Opel. Об этом сообщает интернет-издание GM Authority.
Как считают в Opel, Шиффер идеально подходит для новой кампании по продвижению автомобильного бренда на рынке. Последняя призвана донести до потенциальных покупателей автомобилей Opel достоверную информацию о качестве немецких товаров (включая автомобили, разумеется), которое известно во всем мире.
В рамках сотрудничества с немецкой автомобильной маркой Клаудия Шиффер снимется в нескольких рекламных роликах, где она будет рассказывать потребителям о концепции производителя, о моделях и технологических наработках — от уникальных разработок для модели Meriva до преимуществ системы полного привода для компактного кроссовера Opel Mokka. Каждый клип будет заканчиваться одинаково — слоганом «Это — немецкое».
Реклама с участием супермодели Клаудии Шиффер будет транслироваться, начиная с января 2014 года, на телеканалах в европейских странах. Исключением станут Германия и Великобритания. Видимо, в этих странах, просто рассказом об исключительном немецком качестве уже никого не удивишь.
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
Смотреть комментарии
Opel is not German. This is Jankie GMC
Спасибо. А мы не знали...