Категории: Записи на полях

Владельцы Porsche Cayennе – чемпионы по тратам на дополнительные опции

Аналитики британской компании HPI Spec Check решили выяснить, покупатели каких автомобилей тратят больше всего денег на заказ дополнительных опций. Оценка, согласитесь, поверхностная. Действительно, некоторые производители стараются максимально «набить» машину системами и функциями в стандартной комплектации, другие предоставляют покупателю «голый» автомобиль, предлагая ему зайти в конфигуратор и подобрать интересующие его опции. В последнем случае автопроизводитель намерен получить двойную прибыль. Во-первых, он анонсирует автомобиль (в рекламе) по низкой цене, во-вторых, отыгрывается на дорогих опциях, рассчитывая на азарт покупателя при подборке дополнительных опций.

Тем не менее, у специалистов из HPI Spec Check нашелся алгоритм расчетов, который позволил им говорить о том, что чемпионами по тратам на дополнительные опции в автомобиле являются владельцы Porsche Cayenne (это в Англии, но, думается, статистика продаж в других странах немногим отличается от английской – чем дороже авто, тем больше покупатель зацикливается на допах и тем меньше печется о том, сколько это будет ему стоить). Итак, только на дополнительные опции покупатель Porsche Cayenne тратит в среднем $15 950. На эти деньги он мог бы купить еще две «Лады» или один бюджетный «Рено»… Впрочем, о каком «Рено» может идти речь при покупке «Порше»?

Второе место по затратам на дополнительные опции занимают владельцы BMW X5 – они в среднем тратят на особые заводские «примочки» по $12 780. Третье место по праву отдано покупателям Mercedes-Benz SLK, отдающим на допы $10 050. В «пятерку» также попали Audi R8 и Audi A8 – здесь затрачиваемые выше исходного ценника суммы почти равнозначные: $8 538 и $8 518.

Если не заморачиваться отдельными моделями, а взять бренд в целом, то и здесь нет равных владельцам автомобилей Porsche, которые в среднем тратят на допы $11 800. Не трудно догадаться, что на втором и третьем месте по расточительности идут владельцы BMW ($6 210) и Mercedes-Benz ($5 600). Audi лишь замкнула «пятерку» с показателем в $3 782, а вот на четвертом месте стоит… MINI — $4 745.

Если вы думаете, что тратиться на заводские опции готовы лишь покупатели премиальных автомобилей, вы заблуждаетесь. Так, англичане в среднем доплачивают по $2 234 за дополнительное оборудование для Vauxhall (Opel) Insignia. Владельцы VW Golf, в свою очередь, отдают свыше ценника по $1 596.

Эксперты из HPI Spec Check собирали статистику за последние шесть месяцев, охватив исследованием 19 автомобильных марок – от Alfa Romeo до Volvo.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

2 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

3 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

3 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

4 дня назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

6 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад