Аналитики британской компании HPI Spec Check решили выяснить, покупатели каких автомобилей тратят больше всего денег на заказ дополнительных опций. Оценка, согласитесь, поверхностная. Действительно, некоторые производители стараются максимально «набить» машину системами и функциями в стандартной комплектации, другие предоставляют покупателю «голый» автомобиль, предлагая ему зайти в конфигуратор и подобрать интересующие его опции. В последнем случае автопроизводитель намерен получить двойную прибыль. Во-первых, он анонсирует автомобиль (в рекламе) по низкой цене, во-вторых, отыгрывается на дорогих опциях, рассчитывая на азарт покупателя при подборке дополнительных опций.
Тем не менее, у специалистов из HPI Spec Check нашелся алгоритм расчетов, который позволил им говорить о том, что чемпионами по тратам на дополнительные опции в автомобиле являются владельцы Porsche Cayenne (это в Англии, но, думается, статистика продаж в других странах немногим отличается от английской – чем дороже авто, тем больше покупатель зацикливается на допах и тем меньше печется о том, сколько это будет ему стоить). Итак, только на дополнительные опции покупатель Porsche Cayenne тратит в среднем $15 950. На эти деньги он мог бы купить еще две «Лады» или один бюджетный «Рено»… Впрочем, о каком «Рено» может идти речь при покупке «Порше»?
Второе место по затратам на дополнительные опции занимают владельцы BMW X5 – они в среднем тратят на особые заводские «примочки» по $12 780. Третье место по праву отдано покупателям Mercedes-Benz SLK, отдающим на допы $10 050. В «пятерку» также попали Audi R8 и Audi A8 – здесь затрачиваемые выше исходного ценника суммы почти равнозначные: $8 538 и $8 518.
Если не заморачиваться отдельными моделями, а взять бренд в целом, то и здесь нет равных владельцам автомобилей Porsche, которые в среднем тратят на допы $11 800. Не трудно догадаться, что на втором и третьем месте по расточительности идут владельцы BMW ($6 210) и Mercedes-Benz ($5 600). Audi лишь замкнула «пятерку» с показателем в $3 782, а вот на четвертом месте стоит… MINI — $4 745.
Если вы думаете, что тратиться на заводские опции готовы лишь покупатели премиальных автомобилей, вы заблуждаетесь. Так, англичане в среднем доплачивают по $2 234 за дополнительное оборудование для Vauxhall (Opel) Insignia. Владельцы VW Golf, в свою очередь, отдают свыше ценника по $1 596.
Эксперты из HPI Spec Check собирали статистику за последние шесть месяцев, охватив исследованием 19 автомобильных марок – от Alfa Romeo до Volvo.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…