Владельцы Porsche Cayennе – чемпионы по тратам на дополнительные опции

Автосалон

Аналитики британской компании HPI Spec Check решили выяснить, покупатели каких автомобилей тратят больше всего денег на заказ дополнительных опций. Оценка, согласитесь, поверхностная. Действительно, некоторые производители стараются максимально «набить» машину системами и функциями в стандартной комплектации, другие предоставляют покупателю «голый» автомобиль, предлагая ему зайти в конфигуратор и подобрать интересующие его опции. В последнем случае автопроизводитель намерен получить двойную прибыль. Во-первых, он анонсирует автомобиль (в рекламе) по низкой цене, во-вторых, отыгрывается на дорогих опциях, рассчитывая на азарт покупателя при подборке дополнительных опций.

Тем не менее, у специалистов из HPI Spec Check нашелся алгоритм расчетов, который позволил им говорить о том, что чемпионами по тратам на дополнительные опции в автомобиле являются владельцы Porsche Cayenne (это в Англии, но, думается, статистика продаж в других странах немногим отличается от английской – чем дороже авто, тем больше покупатель зацикливается на допах и тем меньше печется о том, сколько это будет ему стоить). Итак, только на дополнительные опции покупатель Porsche Cayenne тратит в среднем $15 950. На эти деньги он мог бы купить еще две «Лады» или один бюджетный «Рено»… Впрочем, о каком «Рено» может идти речь при покупке «Порше»?

2013 Porsche Cayenne GTS

Второе место по затратам на дополнительные опции занимают владельцы BMW X5 – они в среднем тратят на особые заводские «примочки» по $12 780. Третье место по праву отдано покупателям Mercedes-Benz SLK, отдающим на допы $10 050. В «пятерку» также попали Audi R8 и Audi A8 – здесь затрачиваемые выше исходного ценника суммы почти равнозначные: $8 538 и $8 518.

2014 BMW X5

Если не заморачиваться отдельными моделями, а взять бренд в целом, то и здесь нет равных владельцам автомобилей Porsche, которые в среднем тратят на допы $11 800. Не трудно догадаться, что на втором и третьем месте по расточительности идут владельцы BMW ($6 210) и Mercedes-Benz ($5 600). Audi лишь замкнула «пятерку» с показателем в $3 782, а вот на четвертом месте стоит… MINI — $4 745.

2012 Mercedes-Benz SLK55 AMG

Если вы думаете, что тратиться на заводские опции готовы лишь покупатели премиальных автомобилей, вы заблуждаетесь. Так, англичане в среднем доплачивают по $2 234 за дополнительное оборудование для Vauxhall (Opel) Insignia. Владельцы VW Golf, в свою очередь, отдают свыше ценника по $1 596.

Эксперты из HPI Spec Check собирали статистику за последние шесть месяцев, охватив исследованием 19 автомобильных марок – от Alfa Romeo до Volvo.

Оцените статью
Добавить комментарий