Кузов автомобиля наиболее подвержен повреждениям, причем возникнуть могут не только трещины или сколы, но и коррозия. Именно поэтому важно знать, как правильно за ним ухаживать, чтобы не пришлось тратить деньги на новые детали.
Для того чтобы эффективно бороться с дефектами, необходимо точно представлять, почему они появились, например:
— если защитная пленка кузова имеет царапины и сколы, то причина в механическом воздействии во время пользования (возникают очень часто);
— коррозия на сварных соединениях возникает из-за погодных и эксплуатационных условий; может быть легко удалена специальными средствами);
— ржавчина на мастике и грунте днища появляются из-за езды по плохим дорогам (гравий, песок).
Для того чтобы покрытие кузова было максимально цельным, нужно его обработать. Всего есть два способа это сделать:
— покрасить (помогает на недолгое время, в зависимости от используемой краски);
— сделать бронирование кузова пленкой (помогает не только от коррозии, но и от царапин);
— оцинковать (меньше поддается окислению).
Лучше всего совместить эти два способа (дуплекс система), так как обработанная сталь дольше может сопротивляться процессу коррозии.
Есть список определенных зон, которые наиболее подвержены повреждениям и которые нужно как можно скорее обработать. Итак, это:
— место крепления бампера к крыльям (такие стыки часто подвергаются ржавчине);
— днище автомобиля (постоянно воздействует с гравием, песком, солью; наиболее подвержено химическим средам);
— арки колес автомобиля (постоянно находятся в работе, поэтому дефекты могут разрушить все покрытие кузова автомобиля);
— нижняя кромка дверей и багажника (также как и днище воздействует с окружающей средой);
— панель крепления дворников (нужно регулярно очищать, чтобы не нарушить работоспособность всего механизма).
Вполне возможно одним средством обработать весь автомобиль, однако зачастую это не даст идеального результата. Для того чтобы покрытие кузова было максимально защищено, нужно для определенных дефектов, а также частей машины, проделывать свою процедуру:
— для того чтобы сохранить цвет автомобиля и замаскировать микротрещины, осуществляют полировку машины;
— для того чтобы избежать пятен под люком топливного бака, поверхность очищают при помощи ветоши;
— ржавчина удаляется при помощи специальных средств, щетки и стамески.
Следить за состоянием кузова нужно регулярно, так как гораздо лучше устранить проблему, когда она еще только начинает разрастаться, чем тратить деньги на покупку абсолютно новой детали.
Фото: Минтранс Самарской области Опубликовано Постановление Правительства Самарской области от 27.04.2024 N184-р «Об использовании автомобильной…
Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…
Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…