Категории: Записи на полях

Американская молодежь предпочитает электронные гаджеты водительскому удостоверению

Фото: Autoevolution.com

Американская молодежь сегодня предпочитает дорогой электронный гаджет возможности получить водительское удостоверение. Об этом сообщает LA Times.

Как известно, в США водительские права можно получить до достижения будущим водителем 18 лет. В разных штатах минимальный возраст для получения водительского удостоверения разный: от 14 до 17 лет, правда, в большинстве случаев водители до 18-ти считаются новичками и имеют так называемые «ученические права», на которые налагаются определенные ограничения. Но речь не об этом…

Если 30 лет назад 16-летний подросток считал чуть ли не обязательным получить права, которые воспринимались как фактор «взрослости» и независимости, сегодня его ровесникам куда интереснее получить новый дорогой гаджет – смартфон, планшет или ноутбук. Так, согласно исследованию, проведенному учеными из Университета Мичигана, если в начале 90-х примерно 50% молодых людей в возрасте 16 лет имели водительское удостоверение, сегодня таких не более 28%.

Данная тенденция характерна и для молодых людей более старшего возраста. Если в 1983 году 69% 17-летних имели права, в 2010 году таких было всего 46%. Статистика по 18-летним: 80% — в 1983 году и 61% — в 2010-м.

Причина отказа молодежи учиться водительскому мастерству очевидна – это развитие технологий. Сегодня молодым людям нет необходимости использовать авто, чтобы пообщаться со сверстниками. Их традиционные интересы – музыка, кино, шмотки и… нет, не секс, а книги – они также получают, не выходя из дома, закачав все это в Интернете с компьютера или телефона.

Еще одна причина – ужесточение правил получения водительского удостоверения в США. В Калифорнии, например, подростки до 18-ти должны 50 часов управлять автомобилем под контролем более старшего водителя и только тогда их допускают к экзаменам. Но и прохождение теста не является причиной для снятия ряда ограничений. Например, водители до 18-ти не могут катать в машине своих сверстников; только вместе с родителями. Они также не могут выезжать на дорогу в ночное время.

В принципе, ничего страшного в этом нет. Правда, отказ молодежи от авто негативно сказывается на объемах продаж автомобилей. Действительно, если в середине 80-х на молодых водителей до 20-ти приходилось 3,4% продаж новых машин, сегодня этот показатель едва дотягивает до 2%.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Обход Тольятти станет платным до 2039 года

Фото: Минтранс Самарской области Опубликовано Постановление Правительства Самарской области от 27.04.2024 N184-р «Об использовании автомобильной…

20 часов назад

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

2 дня назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

2 дня назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

4 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

7 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

1 неделя назад