Люди, как правило, чувствуют себя не очень хорошо и расстраиваются, когда узнают, что им придется потратить на что-либо больше денег, чем они первоначально рассчитывали.
Пример: вы звоните в автосалон и узнаете, что автомобиль, который вы хотите купить, стоит 600 тыс. рублей. Приехав к дилеру, вы вы выясняете, что вы что-то не так поняли, и машина, о которой вы грезили, продается за 800 тысяч. Неприятно, да?
В компании Renault говорят, что у них такие случаи как тот, что приведен в примере, полностью исключены. Об этом же вещает и новая серия рекламных роликов французской компании. Правда, касается она пока лишь только сервисных работ.
Renault хочет показать, что клиент, приходящий в сервис, может рассчитывать на то, что его автомобиль будет отремонтирован в полном соответствии с его ожиданиями. То есть платить больше того, что он должен будет заплатить, он платить не будет. Как-то так…
Рекламный ролик, заказанный Renault в агентстве Publicis Conseil, по сюжету никак не связан с авторемонтом. Это говорит о том, что поднятые в нем вопросы, актуальны в разных областях жизнедеятельности. В семейной жизни, в особенности…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…