Категории: Land RoverАвтоновости

Компания Jaguar Land Rover Россия опубликовала результаты исследования J.D. Power and Associates

Компания Jaguar Land Rover Россия опубликовала результаты исследования эксплуатационных характеристик, исполнения и дизайна автомобилей (APEAL) за текущий год, проведенного компанией J.D. Power and Associates.

По результатам исследования бренд Jaguar занял второе место по привлекательности автомобилей, а Range Rover Evoque стал самым лучшим автомобилем в сегменте премиум-кроссоверов. Наконец, модель Jaguar XJ заняла второе место в сегменте представительских автомобилей премиум-класса.

Исследование APEAL продемонстрировало, насколько покупателям нравятся дизайн, ходовые качества и функциональность автомобилей Jaguar. Об этом сообщил журналистам президент североамериканского подразделения компании Энди Госс.

Jaguar — стал вторым брендом, который в максимальной степени улучшил свои результаты в результате исследования. Прогресса в рейтинге привлекательности удалось добиться и благодаря успеху модели Jaguar XJ. Всего три модели в отрасли набрали более 900 баллов и Jaguar XJ оказался в этом ряду, набрав 901 балл. Jaguar стал лучшим брендом, который много работает над улучшением своих автомобилей. Он также разделил 2 место в отрасли в начальном исследовании качества (IQS) за 2012 год от компании J.D. Power and Associates. Что касается модели Range Rover Evoque, нынешняя награда – Самый привлекательный премиум-кроссовер — стала 102-й по счету, которую получил в мире этот автомобиль.

В исследовании APEAL от компании J.D. Power and Associates на базе 80 предложенных характеристик владельцы определяют, насколько высока удовлетворенность от владения автомобилем и его эксплуатации. Уникальный метод исследования, основанный на оценке удовлетворенности владельца и его отношении практически ко всем характеристикам новоприобретенного автомобиля, предоставляет производителям мощное средство для планирования разработки будущих продуктов. Исследование «APEAL-2012» основано на ответах, полученных с февраля по март 2012 года от более 74 000 покупателей и арендаторов легковых и грузовых автомобилей нового модельного года, которые опрашивались по истечении первых 90 дней владения транспортным средством.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

6 часов назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

9 часов назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

2 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

5 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

6 дней назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

6 дней назад