Компания Ford Motor объявила о продлении спонсорской поддержки самого престижного соревнования среди европейских футбольных клубов – Лиги чемпионов УЕФА – до июня 2015 года.
Ключевую роль в подготовке торжественных мероприятий по случаю финала Лиги чемпионов УЕФА 2012 года, который пройдет в Мюнхене будет играть представительство Ford в Германии. Участие Ford в финальном матче будет включать представление нескольких специальных «чемпионских» моделей, а также предоставление 200 автомобилей для поддержки транспортной логистики во время финальных игр.
Благодаря договоренности о спонсорской поддержке Лиги чемпионов также будет расширено использование компанией Ford сайтов социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, с целью непосредственного общения с потребителями. У тех пользователей, которые вовлечены в общение с Ford через платформы данных социальных медиа, появятся дополнительные возможности для взаимодействия с компанией.
«Наш новый трехлетний контракт демонстрирует, как значимо для нас это партнерство, – заявил после подписания нового договора о спонсорстве Стивен Оделл, президент и СЕО Ford of Europe. – Для такой глобальной компании, как Ford, Лига чемпионов УЕФА – это отличная платформа для объединения миллионов людей вокруг общих ценностей. В играх участвуют лучшие из лучших, и поэтому Ford хочет быть частью этого события».
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…