Впервые представленный на Международном Женевском автосалоне в марте 2011 года, концепткар Infiniti Etherea обещает превратиться в настоящий «продакшн кар». Когда именно, эта информация пока скрыта от глаз (или ушей) автомобильных журналистов. Зато им доподлинно известно, что серийный хетчбэк будет спроектирован на той же платформе, что и Mercedes-Benz A-class.
Ничего необычного в этом нет. Если Mitsubishi планирует продавать в Японии свои автомобили под маркой Suzuki, почему бы Nissan-Renault не использовать переднеприводную платформу Mercedes MFA для проектирования серийного Infiniti Etherea? Тем более, что у французко-японского концерна существует соглашение с Daimler AG об обмене технологиями.
В Infiniti уже официально объявили об использовании переднеприводной платформы Mercedes-Benz для разработки своей базовой модели. Пока еще на уровне слухов – разговоры о том, что компания наряду с традиционными бензиновыми и дизельными (Infiniti Etherea планируют продавать в Европе на тех же основаниях, что и в США) модификациями предложит гибридный вариант.
Сроки появления серийной Infiniti Etherea в продаже не определены.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…