Новый Chevrolet Corvette. Мотор не на том месте

 
 
2020 Chevrolet Corvette Stingray

На самом деле, мотор есть, только расположен не там, где можно было ожидать…

Компания Chevrolet представляет первый в истории марки серийный Corvette Stingray со среднемоторной компоновкой. Что это дает? Мног чего хорошего:

— улучшает распределение веса, повышает эффективность на прямых участках или, например, на треке;

— улучшает отзывчивость и чувство контроля над автомобилем благодаря тому, что водитель находится ближе к передней оси (почти над передними колесами);

— уменьшает время разгона (с пакетом Z51 – около 3 секунды до «сотни»);

— улучашает обзорность за счет более низкого расположения капота, приборной панели и рулевого колеса;

— увеличивает практичность за счет наличия двух багажных отделений общим грузовым объемом 356,8 литра.

Кузов

Снаружи новый Chevrolet Corvette Stingray обладает смелым футуристичным обликом с необычными пропорциями. В то же время в нем безошибочно узнается облик Corvette.

Новый Chevrolet Corvette Stingray – это фары с совершенно новыми прожекторами, полностью скрытые защелки дверей, капота и крышки багажника, большие боковые воздухозаборники для охлаждения двигателя и улучшения аэродинамических характеристик, новая форма передних стоек, большая задняя дверь, через стекло которой виден двигатель с семью вентиляционными соплами, четыре патрубка выхлопных труб по два в углах заднего бампера, сдвоенные светодиодные задние фонари с анимированными указателями поворота, смещенная вперед кабина.

2020 Chevrolet Corvette Stingray

В числе других классических отличительных элементов Chevrolet Corvette, используемых в модели Stingray, – узнаваемая передняя часть, классическая горизонтальная складка, агрессивные передние крылья и знакомое расположение двухэлементных фар.

Салон

В салоне нового Chevrolet Corvette Stingray пересекаются гоночные и авиационные мотивы. Вертикально расположенные органы управления системой климат-контроля и ультратонкие вентиляционные отверстия минимизируют высоту приборной панели, за счет чего салон становится низким и просторным. Новое усеченное двухспицевое рулевое колесо малого диаметра обеспечивает беспрепятственную видимость 12-дюймового конфигурируемого дисплея.

2020 Chevrolet Corvette Stingray

В салоне Chevrolet Corvette Stingray превалируют премиальные отделочные материалы высочайшего качества. Внутренние элементы обтянуты выкроенной и сшитой вручную кожей с толстыми разглаженными швами. Есть такде много элементов, которые выполнены из металла и углеволокна. У покупателя авто есть возможность выбора панелей отделки консоли и дверей из алюминия или углеволокна.

Персональный подход

Впервые в истории модели Chevrolet Corvette клиенты могут создать свой собственный дизайн с помощью многочисленных опций для персонализации и подчеркнуть свою индивидуальность. В их распоряжении 12 ариантов цветов экстерьера, шесть цветовых решений интерьера, шесть цветов ремней безопасности, два варианта прострочки, три варианта сидений.

В исполнении GT1 используется спортивный стиль, повышенный комфорт и одновременно хорошая поддержка тела при динамичном вождении. Есть отделка из кожи Mulan, опциональные поясничная опора и боковая поддержка с регулировкой в двух направлениях.

2020 Chevrolet Corvette Stingray

В исполнении GT2 сиденья выполнены в гоночном стиле, при этом они обеспечивают комфорт в дальних поездках благодаря пеноматериалу с двойной плотностью. Здесь же — отделка сидений углеволокном, вставки из кожи наппа, валики из кожи Mulan, спинка угольно-черного цвета, поясничная опора и боковая поддержка с регулировкой по двум направлениям. Сиденья также оснащены обогревом и вентиляцией.

В исполнении Competition Sport сиденья предназначены для пилотов, участвующих в гоночных заездах. Они имеют выраженную боковую поддержку, полностью обитую кожей внутреннюю поверхность, отделку подголовника углеволокном, функции обогрева и вентиляции, а также совершенно новую износостойкую текстильную обивку в стиле «кевларовый бронежилет».

Прочее

Основными преимуществами нового Chevrolet Corvette Stingray являются: максимально удобная посадка и высадка из автомобиля, хорошая устойчивость благодаря низкому центру тяжести и великолепной управляемости, съемная панель крыши, которую можно легко убрать в заднее багажное отделение, переднее багажное отделение, в которое поместится ручная кладь для авиаперелетов и сумка с ноутбуком. пакеты «умных» технологий, повышающих комфорт в салоне, включая дополнительный ход сиденья назад и увеличенный почти вдвое угол наклона спинки.

2020 Chevrolet Corvette Stingray

Новый Chevrolet Corvette Stingray оснащен пружинно-гидравлическими амортизаторами. Среднемоторная архитектура дает возможность использования короткой, прямой и жесткой системы рулевого управления, объединенной с обновленным электроусилителем.

В число усовершенствований шасси и рулевого управления входят: улучшенное передаточное число рулевого механизма (15,7:1 против 16,25:1), новые тормоза eBoost, всесезонные спортивные шины Michelin для спорткаров, функция подъема передней подвески (позволяет увеличить дорожный просвет в зоне переднего бампера примерно на 40 мм для защиты от повреждений при проезде ухабов, выбоин и прочих дорожных неровностей).

Дополнительный пакет Z51 Performance Package для нового Chevrolet Corvette Stingray – это спортивная подвеска с регулируемыми вручную резьбовыми опорами пружин, тормозные диски большого диаметра с логотипом Z51 на суппортах, улучшенное охлаждение, специальное передаточное число главной передачи, спортивная выпускная система, электронный дифференциал с ограничением проскальзывания колес, интегрированный в трансмиссию, передний сплиттер и открытый двухкомпонентный задний спойлер (добавляют в совокупности 181,5 кг прижимной силы).

Доступная в качестве опции система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control Magnetic Ride Control 4.0 лучше считывает дорогу, предоставляя более точные данные с помощью встроенных в подвеску акселерометров. Ее усовершенствованная электроника обеспечивает более быструю и плавную реакцию на управляющие воздействия водителя, что делает этот автомобиль одним из лидером в классе по плавности хода.

Силовой агрегат и трансмиссия

Сердцем нового Chevrolet Corvette Stingray года является двигатель Chevrolet 6.2L Small Block V-8 LT2 нового поколения – единственный атмосферный V-образный 8-цилиндровый мотор, представленный в сегменте. Он выдает 495 л. с. (369 кВт) и 637 Нм крутящего момента при оснащении автомобиля спортивной выпускной системой, являясь самым мощным и высокооборотным двигателем на модели Corvette начального уровня.

Впервые за всю историю в модели Stingray базовой комплектации будут использоваться установленная на двигателе система смазки с сухим картером и три откачивающих насоса для улучшенной эффективности на треке.

2020 Chevrolet Corvette Stingray

Двигатель LT2 агрегатирован с первой в истории Chevrolet 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, обеспечивающей молниеносные переключения. Функция отключения сцепления путем одновременного удержания обоих подрулевых переключателей передач позволяет водителю разъединять сцепление для более эффективного ручного управления коробкой передач. Также с помощью подрулевых переключателей передач водитель может выбирать нужную передачу.

Управление коробкой передач осуществляется электронным селектором, который предполагает отсутствие механической связи между рычагом селектора и коробкой передач. Электрический селектор включает в себя два оттяжных выключателя для диапазонов переднего и заднего хода, а также кнопки для парковочного, нейтрального и понижающего/ручного диапазонов.

Количество режимов движения увеличено с четырех до шести, что позволяет водителю адаптировать поведение своего автомобиля Corvette в соответствии с личными предпочтениями. Знакомые режимы Weather, Tour, Sport и Track сохранены, также добавлены два новых режима: MyMode и Z.

В состав новых интегрированных технологий в Chevrolet Corvette Stingray входят: информационно-развлекательная система нового поколения, функция сопряжения телефона по Bluetooth одним касанием посредством технологии беспроводной связи ближнего действия (NFC), беспроводное зарядное устройство, обучаемая система распознавания голосовых команд, улучшенная информация о ситуации на дорогах в реальном времени, новый 12-дюймовый конфигурируемый дисплей комбинации приборов с возможностью индивидуальной настройки для каждого из шести режимов движения.

2020 Chevrolet Corvette Stingray

В число новых электрических функций входят: функция сохранения и вызова настроек положения водительского и пассажирского сидений, обогрев рулевого колеса, функция предупреждения о достижении максимального давления в шине при ее накачивании. В составые новинки доступны две новые аудиосистемы Bose: премиальная система с 10 динамиками в базовой комплектации и доступная в качестве опции система Bose Performance Series с 14 динамиками.

Первая в отрасли телеметрическая бортовая система – Performance Data Recorder (PDR), представляющая собой инструмент углубленного анализа вождения, с камерой высокого разрешения и новым бортовым интерфейсом. Владелец может осуществлять запись как кругов на треке, так и отрезков маршрута от точки до точки. Систему PDR можно настроить так, чтобы она вела автоматическую запись подобно видеорегистратору.

Новый Chevrolet Corvette Stingray будет производиться на заводе GM Bowling Green с конца 2019 года. В настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы.


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 2807 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый Chevrolet Corvette. Мотор не на том месте"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами