Nissan оказал неоценимую услугу пользователям «Авто.ру»

 
 

2005 Nissan Patrol

Если вам очень надо знать о том, сколько раз побывала в ДТП машина, которую вы собираетесь купить, достаточно спросить об этом Николая Фоменко — он то уж точно в курсе!

А если без шуток? Думаете, «Авто.ру» в лице «Яндекса» зря тратит миллионы на рекламу, которая не дает того, чего обещает? На самом деле, даже Фоменко не знает, что у функционала поиска истории автомобиля в классифайде скоро появится новая опция. Пока она касается лишь подержанных автомобилей марки Nissan. Главное, начать. Углубить мы всегда успеем…

О чем речь? Дело в следующем: идею обеспечивать покупателя автомобиля правдивой информацией о его истории готовы поддержать автопроизводители. Nissan стал первым, кто заключил с «Авто.ру» партнерское соглашение. Теперь потенциальные покупатели б/у автомобиля марки Nissan смогут получить историю его обслуживания в официальных сервисах дилерских центрах бренда — по гарантии и по ее окончании (если, разумеется, такая присутствует).

Здорово? Еще бы! К сожалению, не все из 32 тыс. подержанных «Ниссанов», продающихся на сайте «Авто.ру» обладают этой самой историей (она у них есть, но нигде не записана) только 42%. Само собой: чем «свежее» автомобиль, тем выше вероятность, что автопроизводитель следил за его обслуживанием и сервисными работами. По некоторым данным, 72% автомобилей Nissan, выпущенных в 2012 году и позже, такой историей обладают. И, соответственно, эти данные попадут в «Авто.ру» и будут доступны тем, кто захочет с ней ознакомиться.

В мае 2019 года Nissan перепродал в России 23,9 тыс. автомобилей с пробегом. Если их история станет более прозрачной, «круговорот» автомобилей Nissan в России вырастет. И это, наверное, хорошо!


Метки текущей записи:

Статья прочитана 187 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nissan оказал неоценимую услугу пользователям «Авто.ру»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами