АВТОВАЗ назвал новую, нетипичную причину роста продаж автомобилей Lada

 
 

Логотип Lada

Предыдущие руководители АВТОВАЗа в числе основных задач называли увеличение доли автомобилей Lada на рынке до 20 процентов. В настоящее время она составляет 21% и продолжает увеличиваться. Россияне полюбили ВАЗ. Спрашивается, почему?

На Волжском автозаводе решили провести опрос владельцев новых автомобилей Lada на предмет того, почему они выбрали именно «Ладу». Результат оказался удивительным: последние три года покупатели российских авто стали чаще выбирать продукцию АВТОВАЗа за их… дизайн.

За что раньше брали ВАЗ? За цену малую, за практичность, неприхотливость, высокую ремонтопригодность, доступ к сервисам и дешевым запчастям. Сегодня все чаще покупатели автомобилей Lada говорят, что автомобили Lada им нравятся. Потому и взяли…

Как водится, чем красивее авто, тем больше владельцев (покупателей) — представительниц прекрасного пола. Так и есть: по словам специалиста пресс-центра АвтоВАЗа Стаса Березия, среди покупателей Lada Vesta 20% — женщины. У Lada Xray этот показатель еще выше — 25%.

«Это показатель, ведь у представительниц прекрасного пола больше развито чувство прекрасного, их не проведешь», — отметил Березий.

Вполне возможно, что продажи автомобилей Lada вырастут еще больше. X-графика «лица», которая не оставила покупателей равнодушными, теперь появилась и в составе обновленной Lada Granta.

Тольяттинские дизайнеры пообещали: смелый и нетривиальный дизайн останется одной из главных целей и задач при разработке новых моделей Lada.

Очередной новой моделью Lada на рынке станет кросс-универсал Lada Granta Cross, продажи которого начнутся летом. А еще АВТОВАЗ приступил к продажам в России двухтопливного Lada Largus CNG, работающего как на бензине, так и на природном газе метане.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 242 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "АВТОВАЗ назвал новую, нетипичную причину роста продаж автомобилей Lada"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами