Латвийский тюнер Dartz изготовил бронированную версию шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

 
 
Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Dartz

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Dartz

Латвийский тюнер Dartz, известный у себя в стране и далеко за ее пределами благодаря изготовлению бронированных версий стандартных моделей автомобилей, представил аналогичный проект по обеспечению защиты пассажиров шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Когда Mercedes-Benz продемонстрировал G63 AMG 6×6, общественность восприняла гражданскую версию военного всепроходного пикапа как желание сделать яркий автомобиль для определенных категорий пользователей, готовых потратить сотню-другую тысяч евро на необычный во всех отношениях вездеход. Для этого необходимо было сделать исходную модель более «цивильной» и, может быть, менее мощной. Но прошло несколько месяцев после представления Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 на рынке немецкий Brabus представил доработанную машину, мощность которой доведена до 700 л.с. И вот сегодня в Dartz решили представить свой вариант, который в компании называют «грубо-приземленным броневиком».

В Dartz не считают нужным раскрывать подробности, касающиеся перечня работ, проведенного с исходным Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Можно лишь предположить, что оригинальный 3850-килограммовый вездеход благодаря бронированию стал тяжелее примерно на 1150 кг.

Но установка дополнительных пластин для защиты водителя и пассажиров G63 AMG 6×6 – не единственное, на что обратили внимание специалисты латвийского тюнинг-ателье. Чтобы «тащить» дополнительный вес, автомобиль получил 5,5-литровый «движок» мощностью не менее 1019  л.с. (макс. крутящий момент – не менее 1000 Нм).

Dartz хочет за свою машину 2,4 млн евро. Столько стоит бронированная версия. Тюнинг без бронирования «потянет» на 1,5 млн евро.


Статья прочитана 884 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Латвийский тюнер Dartz изготовил бронированную версию шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами