В Госдуму внесен законопроект, запрещающий недобросовестную рекламу автомобилей

рекламный щит

В Государственную Думу Российской Федерации внесен законопроект, запрещающий недобросовестную рекламу автомобилей. Под недобросовестной скрытие автор законопроекта, депутат Михаил Сердюк из фракции «Справедливая Россия» понимает скрытие рекламодателем истинной стоимости автомобиля. Об этом сообщает ИА Regnum.

В законопроекте предлагается обязать рекламодателей автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей) указывать стоимость (цену) автомобилей (автотранспортных средств) в демонстрируемой комплектации, то есть указывать под «красивым изображением» автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации автомобиля, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого на изображении автомобиля.

Законопроект, внесенный в нижнюю палату парламента депутатом Сердюком, направлен на предотвращение материальных потерь, снижение психических или моральных травм, на противодействие использования свойственной человеку доверчивости к рекламе и недостаточности массового опыта или чувства покупательской осторожности у граждан, зачастую становящихся жертвами мошенников.

Оцените статью
Добавить комментарий