Opel Astra OPC Extreme. Опель-экстрим

 
 
Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra OPC Extreme

Чтобы считать себя владельцем спортивного автомобиля, совсем не обязательно покупать Ferrari или Ford Mustang. Каждый уважающий себя бренд имеет набор моделей, предлагающих владельцу одновременно две вещи: практичность и… ощущение, что он крут.

На Международном автосалоне в Женеве немецкая компания Opel представляет спортивную модель Opel Astra OPC Extreme, оборудованную 2-литровым 300-сильным мотором. Машину тестировали на «Северной петле» Нюрбургринга и сделали вывод: спортивен и высокогтехнологичен. Если этот автомобиль вызовет интерес публики, Opel начнет мелкосерийное производство версии, адаптированной для дорог общего пользования.

Можно предположить, что Opel Astra OPC Extreme не будет дешевым – во всех смыслах. В версии Extreme, в частности, нашли применение композитные материалы, которые широко применяются на гоночных автомобилях. Высокопрочный сверхлегкий материал используется в конструкции заднего спойлера, диффузора, переднего спойлера, капота, поперечных распорок, кожуха двигателя, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши. Колесные диски тоже из углепластика, они на 20 килограммов легче алюминиевых. Это позволило снизить неподрессоренную массу, что заслужило одобрение поклонников спортивных автомобилей. Панель крыши из углепластика собственного производства весит всего 2,6 кг (стальная – 9,3 кг), а алюминиевые крылья и того меньше — 800 граммов (стальные аналоги – по 2,2 кг). И вообще «экстремальная» версия примерно на 100 кг легче обычной Astra OPC.

Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra OPC Extreme

Снижение массы ключевых компонентов приведет к повышению маневренности и управляемости. В результате Opel Astra OPC Extreme для «народа» проходит скоростные повороты не хуже гоночного аналога (последний планируется использовать в гонках на выносливость в серии VLN). Тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 370 мм от гоночной версии «стопорят» при необходимости необузданную мощь спортивного автомобиля, а специальные 19-дюймовые шины размерности 245/35 обеспечивают ему максимальное сцепление с дорогой. Кроме того, конструкция шасси автомобиля допускает регулировку жесткости пружин и амортизаторов — так же как в гоночном автомобиле.

О дизайне. Хотя гражданский Opel Astra OPC Extreme вроде как и не участвует в гонках, автоспортивный дух присутствует в дизайне автомобиля — задние сиденья отсутствуют, а на их месте установлен каркас безопасности. Водитель и пассажир размещаются в ковшеобразных сиденьях Recaro с шеститочечными ремнями безопасности Schroth. Водителю в помощь — приятное на ощупь усиленное углеволокном рулевое колесо обито замшей с желтой прострочкой. Ключевые цвета команды Opel Motorsport отражены и в гражданской версии: например, в эксклюзивном логотипе, на порогах и в составе переднего спойлера.

Opel хотел доставить водителю Astra OPC Extreme истинное наслаждение от управления спортивным авто, он этого добился. Установленный на автомобиле 2-литровый прямовпрысковый турбомотор является наиболее мощным 4-цилиндровым двигателем в истории Opel. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения.

Динамические характеристики Opel Astra OPC Extreme не раскрываются. Сегодня можно говорить о том, что автомобиль будет гораздо быстрее регулярной Astra OPC, которая сама по себе необыкновенно быстра – 5,9 с до 100 км/ч при максимальной скорости в 250 км/ч.

Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra OPC Extreme



Статья прочитана 1030 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Opel Astra OPC Extreme. Опель-экстрим"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами