Автолюбители предлагают изменить скоростной режим на МКАД

 
 

Дорога, автобанСтоличные автомобилисты предлагают властям изменит скоростной режим на московской кольцевой автодороге (МКАД): для двух левых рядов поднять ее до 110 км/ч, а для крайнего правого, наоборот, понизить до 80 км/ч.

Идея установки дифференцированного скоростного режима на МКАД принадлежит экспертному центру Probok.Net, который, проанализировав имеющиеся в его распоряжении видеозаписи, выяснил, что разница по скорости движения в двух крайних рядах составляет время от времени 60 км/ч. То есть дифференцированный скоростной режим на МКАД в действительности существует, но законодательно не закреплен.

Еще в 2013 году эксперты указанного выше ресурса предлагали ввести особый скоростной режим временно в районе Лосиного Острова — с 94 по 103 километр МКАД. Соответственно, чтобы не вводить водителей в заблуждение на экспериментальном участке предлагается установить соответствующие дорожные знаки и поставить информационные табло. При этом установленные на МКАД видеокамеры должны в течение нескольких месяцев замерять среднюю скорость движения, дабы удостовериться в том, что эксперимент удался. Или провалился.

Московское управление ГИБДД рассматривает возможность введения на определенном отрезке МКАД дифференцированного скоростного режима в качестве эксперимента. Допускается, что максимальная скорость в левых рядах будет увеличена со 100 до 110 км/ч, а в правых будет снижена до 80 км/ч.

Не запутаться бы… Но это уже проблемы автомобилистов; они должны неукоснительно соблюдать ПДД, за чем будут следить те же камеры, установленные на МКАД. А вот в ГИБДД бояться одного: разделение полос по скорости приведет к росту числа перестроений автомобилей из ряда в ряд и, возможно, увеличению числа ДТП.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 503 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Автолюбители предлагают изменить скоростной режим на МКАД"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами