MINI III. Длиннее, шире, выше

 
 

2014 MINI18 ноября на сборочном автозаводе в британском Оксфорде состоялась премьера хетчбэка MINI третьего поколения. Спустя два дня новинку ожидает первый публичный смотр, причем, сразу в двух местах – на автосалонах в Токио и Лос-Анджелесе.

Производитель утверждает, что речь идет не просто о смене генераций, а об абсолютно новой машине. Новая MINI стала на 98 мм длиннее прежней (3821 мм), на 44 мм ее шире (1727 мм) и на 7 мм  выше (1414 мм). Соответственно выросло и межосевое расстояние – до 2495 мм (+42 мм). Благодаря этому новинка получила не только более просторный салон, но и более вместительный багажник (на 30%), который теперь составляет 211 л.

Дизайн автомобиля, несмотря на утверждения о его проектировании «с чистого листа», изменился не так сильно, как того можно было ожидать. Разве что в его облике появились некоторые элементы, позаимствованные у Rocketman, дебютировавшего в Женеве два года назад.

Сразу после появления на рынке 2014 MINI будет доступен с тремя турбированными двигателями, отвечающими требованиям экологического стандарта «Евро-6», с системой Stop/Start. Базовая модификация Cooper комплектуется 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. В среднем этот агрегат потребляет 4,4 л на 100 км, выбросы СО2 в атмосферу составляют 105 г/км.

2014 MINIЕще один двигатель для нового MINI – 1,5-литровый «дизель» мощностью 115 л.с. (модификация Cooper D), который потребляет 3,5 л/100 км (выбросы СО2 – 92 г/км). В свою очередь, версия MINI Cooper S комплектуется бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. Потребление топлива – 5,6 л/100 км, выбросы СО2 – 133 г/км.

Стандартная трансмиссия  — 6-ступенчатая механическая КП, опционно доступна 6-ступенчатая «коробка-автомат». В обоих случаях весь крутящий момент передается на колеса передней оси. Также ожидается появление спортивной версии авто с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

По некоторой информации, в следующем году моторная линейка для новой MINI будет расширена появлением менее мощных моторов для версий One и One D, а также более мощного дизеля для модификации Cooper SD. Также предполагается появление флагманской версии John Cooper Works (JCW).

2014 MINIНовая MINI получит в качестве опции адаптивную подвеску Variable Damper Control, работающую в одном из двух режимах – «Комфорт» и «Спорт». Стандартными для 2014 MINI являются 15-дюймовые легкосплавные диски (для Cooper и Cooper D), версия Cooper S поставляется с завода с 16-дюймовыми колесами. Тем, у кого есть деньги, производитель готов предложить другие варианты – по дизайну и размеру (до 18 дюймов).

MINI третьего поколения спроектирована на переднеприводной платформе UKL1 от BMW. Последняя предполагает возможность установки полного привода, гибридных и электрических силовых агрегатов. В список оснащения 2014 MINI входят светодиодные фары и задние фонари, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и управлением с помощью двух контроллеров, аналогичных iDrive в автомобилях BMW. Задняя «скамейка» раскладывается в соотношении 60 к 40.

Стали известны и цены на новую MINI в Великобритании. Стандартный Cooper на родине Чарльза Дарвина и Исаака Ньютона будет продаваться по цене от 15 300 фунтов стерлингов, ценник на Cooper D начинается с 16 450 фунтов, Cooper S – с 18 650 фунтов. Продажи 2014 MINI стартуют в Европе весной следующего года.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 463 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "MINI III. Длиннее, шире, выше"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами