Одна из наиболее ярких премьер Франкфуртского автосалона 2013 года — Ferrari 458 Speciale. Нет, на этот раз Маранелло не побаловало журналистов, скопившихся в неописуемо большом количестве в залах и павильонах IAA-2013, абсолютно новым суперкаром.
Речь идет всего лишь о специальной версии 458 Speciale, которую, кроме всего прочего, широко растиражировали электронные СМИ после ее интернет-презентации в начале третьей декады августа. Тем не менее, новинки от Ferrari всегда интересны и притягательны. Так было и на этот раз.
Ничего нового в Ferrari при презентации 458 Speciale не придумали. Это автомобиль со спортивным характером, дарящий своему владельцу экстремальные ощущения от вождения. Разве мы ждали чего-то другого? Не стало сюрпризом и утверждение, что спецсерия Speciale легче и при этом мощнее 458 Italia. Так сегодня делают все.
Ferrari 458 Speciale комплектуется модернизированным 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 605 л.с. (макс. крутящий момент – 540 Нм, на 35 Нм больше, чем у Italia), сопряженным с трансмиссией с двумя сцеплениями. Этот набор агрегатов позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. Быстрый круг на тестовом кольце Ferrari 458 Speciale пробегает за 1 мин. 23,5 с. «Рядовая» 458 Italia делает это на 1,5 с медленнее.
Интересная особенность спецсерии 458 Speciale – наличие в списке оснащения системы контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control). Она предназначена для того, чтобы предотвращать занос. Если он все же случился, система задействует антипробуксовочную систему (F1-Trac) и активный задний дифференциал (E-Diff) для «мягкого» исправления ситуации.
Ferrari 458 Speciale также получила ряд стандартных улучшений, как то: аэродинамический обвес, более легкий кокпит, крепкие тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Sport Cup2.
Ferrari 458 Speciale — Фотогалерея