«Формула-1». Гран-при США. Marussia впереди Caterham

 
 

«Формула-1» вернулась в США, а именно в Остин, являющийся административным центром штата Техас. «Трасса Америк» — кольцо для пилотов «королевских автогонок» новое. Хотя… Кольцо в Техасе разработано Германом Тильке, поэтому каждый из гонщиков смог найти в нем что-то знакомое, свое, родное…

Так, некоторые утверждали, что автодром в Остине благодаря своим перепадам высот напоминает им бельгийский «Спа-Франкоршам», другие вспоминали о Сильверстоуне, третьи настаивали на взаимосвязи с Сузукой. А вот зрители, как ни старались, не могли отделаться от мысли, что присутствуют на стандартном американском овале. Длина кольца — 5,513 км, однако, сидящему у телевизора кажется, что борьба происходит на маленьком «пятачке». Впрочем, это вполне может быть обман зрения…

Квалификация Гран-при США показала то, что Себастьян Феттель из Red Bull, выигравший свой 36-й пол за карьеру, серьезно настроен на то, чтобы взять свой третий чемпионский титул по окончании этого сезона. А вот его главный конкурент Фернандо Алонсо из Ferrari немногго подкачал. В третьем сегменте он не смог показать высоких скоростей в последней попытке и в гонке будет стартовать только с 9-го места (с восьмого, так как закончивший квалификацию четвертым Ромэн Грожан из Lotus будет отодвинут на 5 позиций назад из-за необходимости смены КПП).

В стартовой «десятке» все тре же лица (за исключением разве что Дженсона Баттона, не попавшего в заключительный сегмент квалификации): Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes, +0,109 с), Марк Уэббер (Red Bull Racing, +0,517 с), Ромэн Грожан (Lotus, +0,930 с, штраф пять позиций), Кими Райкконен (Lotus, +1,051 с), Михаэль Шумахер (Mercedes, +1,137 с), Фелипе Масса (Scuderia Ferrari, +1,280 с), Нико Хюлькенберг (Force India, +1,484 с), Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari, +1,643 с), Пастор Мальдонадо (Williams, +2,185 с).

Дженсон Баттон из McLaren жалуется на недостаток мощности, поэтому он только 12-й. Нико Росберг из Mercedes наверняка тоже на что-то на жалуется, но это остается за кадром. Немец показывает наихудшее во втором сегменте время, поэтому в воскресенье будет стартовать с 17-й позиции.

Хочется порадоваться за российскую команду Marussia, которая к концу чемпионата выполнила свою главную задачу на данный сезон – обойти Caterham. Трудно сказать, как закончится воскресная гонка, но в квалификации обе машины Marussia оказались выше в итоговом протоколе, чем машины Caterham. Виталий Петров выиграл у своего напарника по команде 0,35 с, при этом он будет стартовать в гонке с 21-го места.

Red Bull, Себастьян Феттель


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 458 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Формула-1». Гран-при США. Marussia впереди Caterham"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами