Citroen «освежил» C3 Picasso

 
 

С момента первого появления этой модели на стенде компании Citroen в Париже 4 года назад в мире продано более 320 тыс. автомобилей Citroen. Сегодня французы посчитали необходимым изменить облик популярного минивэна и подготовили его обновление к Международному автосалону в Париже, стартующему 27 сентября.

Как следует из представленных здесь фотографий, изменения носят сугубо косметический характер. Цель рестайлинга, по-видимому, состояла исключительно в приведении модели к общей дизайнерской концепции марки.

2013 Citroen C3 Picasso

2013 Citroen C3 Picasso

2013 Citroen C3 Picasso получил новую переднюю часть – решетку, массированный бампер, логотип, фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах. С того времени как автомобиль попадет в продажу, покупатели смогут выбирать между 15- и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В составе C3 Picasso также появятся 2 новых цвета лакокрасочного покрытия кузова – белый (Nacre) и синий (Encre).

В салоне появятся новые варианты обивки в комплектации Comfort, а также кожа Mistral Claudia в качестве дополнительной опции, электрохромное зеркало заднего вида, консоль, прикрепленная к потолочной панели, а также навигационная система eMyWay, функции подключения беспроводных устройств и телефона «хэндс-фри».

2013 Citroen C3 Picasso

2013 Citroen C3 Picasso


Статья прочитана 293 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Citroen «освежил» C3 Picasso"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами