Lada Vesta с вариатором. Ищем конкурентов

2019 Changan Alsvin

Кто-то очень умный сказал: «У Лады Весты с автоматической трансмиссией конкурентов нет!» Почему нет? Потому что очень дешево…

По-вашему, 1 588 900 рублей за «Весту» в комплектации «Комфорт» — это очень дешево? Ну, может, и не очень. Но конкуренты стоят дороже.

Значит, конкуренция все-таки существует? Так говорят…

«Российская газета» попыталась отыскать марки и модели, которые могли бы составить конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Если брать седан, то такими могли бы быть: BAIC U5 Plus (2 155 000 рублей), Changan Alsvin (1 750 000 рублей), Omoda S5 (2 250 000 рублей) и Geely Emgrand (2 170 000 рублей).

Кроме цены эксперты называют в качестве конкурентных преимуществ «автоматической» Lada Vesta солидный клиренс — 178 мм. Потенциальных покупателей также, видимо, должны привлечь динамика отечественного авто (разгон до «сотни» занимает у «Весты» с вариатором 11,3 с) и вместительный багажник, объем которого равен 480 литрам. Эксперты также отмечают расход топлива двухпедальной Vesta, которая в смешанном цикле составляет в среднем 7,3 литра на 100 км.

Владельцы Lada Vesta также отмечают наличие светодиодов в оптических приборах, регулировку колонки и ТО, которое надо проходить каждый 15 тысяч километров. Последнее — настоящее достижение, если учитывать тот факт, что китайцы «загоняют» владельцев на ТО после 10 тыс. км пробега.

С седаном все ясно? А вот интересно: кто сможет составить конкуренцию самой крутой двухпедальной модификации Lada Vesta SW Cross?

Тот же источник нашел таковых среди китайских кроссоверов. Это Geely Coolray (2 млн 291 тыс. руб.), Chery Tiggo 4 PRO (2 млн 220 тыс. руб.) и Haval Jolion (2 млн 299 тыс. руб.).

И опять же главным преимуществом отечественного кросс-универсала перед конкурентами эксперты называют цену — от 1 940 900 рублей. Клиренс у Vesta SW Cross равен 203 мм — не каждый кроссовер сможет похвастаться аналогичным. Объем багажника — 480 литров.

На самом деле, я бы не стал сравнивать Lada Vesta SW Cross с тем же Geely Coolray. По мне, так это совершенно разные автомобили, рассчитанные на разную целевую аудиторию.

Оцените статью
Добавить комментарий