Как повлиял на качество автомобилей Lada уход «Рено» из России?

Глава Удмуртии Александр Бречалов и президент АВТОВАЗа Максим Соколов представляют прототип Lada e-Largus на заводе "Lada Ижевск"

Поклонники продукции АВТОВАЗа переживают: сказался ли на качестве выпускаемых в Тольятти автомобилей уход из России компании «Рено»? У наших граждан есть опасения, что без «присмотра» со стороны иностранных партнеров оно может снижаться.

Корреспондент журнала «За Рулем» поинтересовался о сохранении высокого качества сборки автомобилей Lada у руководителя проекта Lada Vesta Олега Груненкова.

По словам топ-менеджера АВТОВАЗа, Волжский автозавод всегда был интегрирован в мировое автостроение.

«Первый проект — ФИАТ, мы тогда купили не только автомобиль, но и весь завод и стандарты, — подчеркнул Груненков. — Потом был проект 2108, 210 — совместно с Порше мы разрабатывали силовые агрегаты и кузов этого автомобиля, используя при этом стандарты этой компании».

По словам топ-менеджера, на третьем этапе АВТОВАЗ использовал многолетний опыт работы с Renault, где также использовались стандарты работы альянса «Renault-Nissan».

«Даже на линии Гранты мы сотрудничали с Datsun, и полтора года японские инженеры работали над тем, чтобы совместить японские стандарты со стандартами по производству автомобилей «Гранта», — подчеркнул Груненков.

Он также отметил, что по другим автомобилям (включая Vesta и Largus) АВТОВАЗ использовал современные стандарты Renault-Nissan.

«И будет делать это и дальше, но с точки зрения принятия решений некоторые процессы даже сократились по срокам, потому что теперь «не нужно бежать в центральный офис и все согласовывать», сейчас можно самостоятельно принимать решения», — отметил представитель АВТОВАЗа.

Вывод: бояться за качество сборки автомобилей Lada после ухода Renault причины нет.

Оцените статью
Добавить комментарий